Форум » Творчество других режиссеров » Серджио Корбуччи » Ответить

Серджио Корбуччи

админ : Не понимаю??? Не понимаю, как могло так получится, что о Серджио Корбуччи так мало известно? Как так могло, получится, что многие из его вестернов из 60-х годов, преданы забвению? Не понимаю, как люди могут забывать таких личностей? Однако, быть может забвение - это нормальная реакция человеческого организма. Но все же это не справедливо. Особенно учитывая, что К. создавал фильмы, ни чуть не уступающие работам Леоне. А такие картины как "Великое Молчание" или "Взять живым. Компанерос" и вовсе сняты на уровне Л. Однако К. был кинографоманом - его остальные работы были далеки от совершенства - это Блеф, и История любви и ножей и даже очень забавный Синьор Робинзон. Корбуччи был не однозначной личностью. Но все же будем судить о нем по его лучшим работам. Таким как "Великое Молчание", "Взять живым. Компанерос", "Наемник", "Джанго". Если среди поклонников Леоне, есть те, кто не равнодушен к творчеству «Другого Серджио» приглашаю к дискуссии.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 All

Марк Кириллов: Корбуччи не любили не только в СССР,но и в Италии.Числили его по разряду халтурщиков,что не вполне справедливо.Во всяком случае «Джанго» - очень крепкий,добротный и неглупый фильм...Да и комедии у Корбуччи тоже были неплохие.Мне,например,нравится его фильм «Римини,Римини».

админ : Я вот только не понимаю, а почему он снимал такие великолепные вестерны и одновременно делал такую дрянь как Блеф, и История любви и ножей? Для меня это главная загадка его таланта.

Марк Кириллов: В книге,посвящённой Жан-Луи Трентиньяну (автора не помню),этот вопрос тоже поднимался.Сам Трентиньян,который дружил с Корбуччи,отвечал на этот вопрос примерно так - Серджо был трудоголиком,поэтому он не мог находится в простое,поэтому снимал всё,что угодно.Правда,за это его не любила «прогрессивная тусовка».Друзей у него не было,кроме Трентиньяна.При этом в фильмах Корбуччи всегда играли хорошие актёры.


админ : Чилентано у Корбуччи играл. Но Чилентано хорошим актером я не считаю. Зато певец, надо отдать ему должное, он хороший. Кстати у Корбуччи есть еще неизвестные шедевры, такие как например «Навахо Джо» с Джозефом Коттоном или «Специалист» с Неро.

Марк Кириллов: Я же говорю не только о Чилентано.У Корбуччи снимались (помимо Трентиньяна,Кински,Неро) ещё Ирэн Папас,Карин Клери,Энтони Куин,Паоло Боначелли,Жорж Вильсон,Тото...Весьма неплохо.

админ : А почему его не любила «прогрессивная тусовка»? Вот этого я не понял. Он же снимал успешные фильмы. И нельзя сказать, что «ВМ» например провалилась в прокате или «Взять живым. Компанерос». Да и с Леоне Корбуччи поработал.

Марк Кириллов: Вот за это и не любила - за успешные фильмы! За это же не любили «киноведы» и Серджо Леоне - за профессионализм.Думаю,что не случайно неореалист Карло Лидзани,автор «Повести о бедных влюблённых» и «Окраины большого города»,снимая спагетти-вестерны,маскировался под маской «Ли Бивера»...Корбуччи обвиняли в «буржуазности»,а в «левой» Италии хуже обвинения было страшно придумать...Хотя на счету Корбуччи есть и социальные ленты в духе неореализма,например,«Потерявший память из Коленьо» - одна из последних ролей великого Тото.

админ : Единстенное, не соглашусь с тем, что Корбуччи времен спагетти-вестрена был буржуазен. Я понимаю, что «Джанго» или «Великое молчание» в той или иной степени буржуазны. Но и они скорее как раз высмеивают власть денег над людьми . Познее конечно Корбуччи снял «Блеф» - вот это действительно буржуазное кино . Зато неоорелистических фильмов Корбуччи я не видел не одно- опять же в «наших палестинах» их не достать. Удивляет меня еще и вот, что: я часто общаюсь с студентами жарфака МГУ и у них есть предмет «История кино». Так вот товарщи преподаватели, им не рассказывают ни про Леоне, ни про Корбуччи, ни Энтон Манна («Винчестер 73» - великолепный фильм, что ни говори), ни про, например Фреда Циненамана. Останавливаясь на вестерне, исключительно как на детище одного Джона Форда. Большинство исследователей кино не в грош не ставят Корбуччи, считая его не очень удачным творцом полу -трэша. А это не справедливо.

Марк Кириллов: Так его не за «Джанго» и «Великое молчание» ненавидели,а за «Блеф»,«Вот мы какие!»,«Самый короткий день» и т.п. А насчёт преподов в «культурных институтах»...Преподают в основном те,кто ещё в советские времена был поставлен на эти должности.А о том,как наши современные критики (а советские - тем паче) «любят» спагетти-вестерн,ты и сам знаешь...Акромя Павленко и Трофименкова никто в печатных изданиях серьёзно (на русском языке я имею ввиду) ничего не писал.

админ : Кроме Павленко и Трофименкова... Ну, открою тайну - я тоже кое-что собираюсь опубликовать на эту тему.

Марк Кириллов: Что ж,желаю удачи Лично мне сделать этого не удалось - не родились ещё такие идиоты в городе Санкт-Петербурге,чтоб давать печатное место самодеятельным дилетантам ...Разве что самому вложиться в собрание сочинений собственных бредней...

админ : Низкого вы мнения о себе Марк. А насчет дилентантизма, то большинство киноакадемиков даже не знают, того о чем говорят. (см. выше). К тому же прежде чем писать, что либо, я обсужу это с тем или иным редактором. А любой текст, можно адаптировать и вложить в требуемый стиль. Тогда напечатают. Я эту кухню знаю не понаслышке. Кстати до меня доходили слухи: будто вы попытались написать книгу о спагетти-вестрене. Это правда? Если да, то удалось лы вам ее напечатать, или только, как говориться в дело в процессе?

Марк Кириллов: Однако как быстро доходит информация до Москвы Всё правда (насчёт книги).Но она не только о спагетти-вестерне,она о вестерне вообще.Кое-что из неё висит на «Вестернфильме» (главы под общим названием «На экране - краснокожие»),что-то в работе (блок,посвящённый «следам вестерна» в советском кино)...Пытался тыркнуться по питерской прессе - глухо,как в танке.В издательстве мягко намекнули,что тема «не вполне»,а имя автора им ни о чём не говорит.Вот если б был спонсор,говорят...Сейчас сижу,пишу.Если к лету удасться закончить - попробую опять ткнуться,в другое издательство.Поищу каналы через знакомых. Сейчас пытаюсь найти в Питере других «незасвеченных авторов».Может коллективом сможем сделать сборник - солиднее будет выглядеть

Jb: Марк Кириллов, Я бы с удовольствием купил бы Вашу книгу

админ : Насчет публикации. Я вот удивляюсь как Елена Карцева могла печататься, понимаю, что тираж ее книг редко превышал (уже в последние годы) 500- т экземпляров. Но тем нее менее... Что касается твоей книги Марк, я все же думаю надо более настойчиво биться в издательства . Совет - назови книгу более по-Американски, желательно с отсылкой в наше время. Необходимо чтобы звучало увесисто или стреляло . Аналогично книге-воспоминания мафиози: «Скованные честью». Или Аль Капоне - «Войны Аль Капоне». Не факт что поможет, но тем не менее, повысит шансы - 100%. Проверено несколькоми моми знакомыми. Я же сам лично не имеел больших дел с кингоиздателями - статьи публиковал не раз, а вот книги... Одним словом желаю удачи. И хочу попросить: пришли мне на e-mail главы, посвященные Серджио Леоне или Серджио Корбуччи. Если не хочешь - я их не буду публиковать на сайте.

Марк Кириллов: Не забывай,что Елена Карцева - уважаемый кинокритик,человек с большим именем,долгое время - член редколлегии журнала «Искусство кино».Так что в несколько разных весовых категориях Насчёт глав из книги...В готовом виде пришлю.Сейчас же работаю над «Советским вестерном» и заканчиваю «Краснокожих...» Но тем не менее спасибо!

админ : Насчет имени Елены Карцевой-это ты загнул. О ней сейчас мало кто помнит, особенно среди знатоков кино(в обществе кого не заикнусь о ней- тут же спросят не жена ли Петра Карцева?) ее знают разве что поклонники вестерна. Остальные ее просто не читатили - а кто читал, например, в «Экране», не сильно ее помнит, впрочем, как и всех остальных, кинокритиков того времени - цензура убивала все их, даже самые лучшие статьи. Большое имя на мой взгляд - это прежде всего извесность, особенно в узких кругах. Большое имя, например- это Кирил Разлогов. Его знают все. Хотя, на мой взгляд имидж ничто, а имя и тем паче. Гениев вообще, как правило, вспоминают только после смерти . Один С. Корбуччи чего стоит. А что касается весовых категорий - ты прав.

CRIttER: Не все, между прочим, даже «Синьор Робинзон» ругают. Там ведь даже некие потуги какую то сатиру примешать были. Выглядело конечно не очень убедительно, но... Хотя я этот фильм дольше 15 минут смотреть не могу. Но ведь пропустила же его советская цензура в большой прокат. Значит, посчитали, что сатиры достаточно. А уж как народ то пёрся. больше, конечно, не из за сатиры, а из -за «динь-динь».

админ : Critter - чертовски рад тебя слышать. А то я уж думал страшное - помер твой форум. А ты вот нет- жив курилка! Насчет «Сеньор Робинзона» - все-таки фильм не такой уж провальный. Я его полгода назад смотрел. И знаешь не выключил-затянуло. Ностальгия, однако. Начало там правда, слабое. Но в целом - это не самый худший Корбуччи. К тому же, как и практически все его фильмы, я думаю его порезали и перемонтировали. Например «Блеф» в Италии идет 110-ть минут, а у нас все 90-то. Та же фенька. Это конечно не оправдывает режиссера, но все-же.

CRIttER: Всё проще - не было у меня доступа в сеть три недели. А форум и сайт очень даже живы. В очередной раз обновил дизайн . Кстати, есть ли у тебя линки на сайты обо всех этих режиссёрах, где можно не только инфу нормальную поиметь но и приличные изображения? Это всё мне тоже пригодилось бы. В том числе и по Корбуччи. Хотя я скорее в этом случае буду отсылку делать на твой сайт. Есть у меня там уже кнопочка специальная в разделе про фильмы Леоне. Не заходил, кстати, больше? Вот линк :Фильмы Серджио Леоне Жду, кстати, от тебя рецензий. Свои то я уже сделал на некоторые, но , по замыслу, там должно быть несколько мнений от разных людей, стимулирующих обсуждение на форуме. Просто набросай на досуге строк двадцать да закинь мне на форум, а я их уже сам в сайт встрою. Собираюсь купить домен и перейти на платный хост. Тогда вообще попробую интерактивный сайт из хомяка сделать. PS. Если сделаешь у себя где-нить в подходящем, удобном и необременительном для тебя месте кнопочку на мой сайт, буду очень благодарен. Я, наверное, сам попробую скрипт сделать, чтоб «по взрослому» было. А потом и тебе можно такой же, когда свой испытаю. А так это простая графическая ссылка пока. Но тоже должна работать. Их учитывают при индексации сайта, что помогает в раскрутке.

CRIttER: Кстати , зацени какие я скриншоты для страницы о ХПЗ выбрал. «Хороший, Плохой, Злой» Маловато конечно. Одно время я подумывал даже что-то вроде комикса из скринов сделать. Ну , не в смысле тупого пересказа сюжета, а именно из тех кадров, где звучат ключевые фразы и происходят ключевые события. Пока даже не отказался от этой идеи, но другие разделы тоже развивать надо, а так времени на них не хватило бы. А тебе как такая идея? Все же - мой любимый фильм. По моему было бы логично ему больше внимания уделить, хотя у него и так отдельная страничка.

админ : Если у меня не работает сеть. Есть выход - модем. По крайней мере, чиркнуть на форум могу. Насчет ссылок на сайты о режиссерах. О Мельвиле сайтов ты не найдешь - это режиссер для очень узкого круга почитателей к коим я отношу и себя. Я даже боялся, что на ветку о нем никто не зайдет, видимо зря. Так что просто ищи поисковиках, что найдешь - твое. Большую часть инфы о нем я узнал из д. фильма «портрет в 9-ти ракурсах о Ж-П Мельвиле». В инете о М. почти ничего нет. Кстати говоря, твой любимый Тарантино обожает фильмы М. в его списке любимых К\ф «Стукач» не на последнем месте. Тарантино, хоть и пустозвон, но вкус в кино у него отменный, поверь мне на слово. О Джоне Форде сайтов очень много - введи на Yahoo.com John Ford и читай. Материалов и сайтов навалом. Даже не знаю что посоветовать. О Сэме Пекинпа читай тут - http://www.thehighhat.com.../002/looks_that_kill.html и http://einsiders.com/revi...deorisks/sampeckinpah.php и http://www.ikonenmagazin....e/rezension/Peckinpah.htm и http://www.theoscarsite.c.../whoswho5/peckinpah_s.htm и тут хороший материал на немецком http://www.guklaro.de/Fil...kinpah/sam_peckinpah.html и тут про «Пэт Гаррэт и Билли Кид» на итальянском очень обстоятельно (с Promt вполне можно понять http://www.wumingfoundati...no/Giap/nandropausa3.html О Серджио Корбуччи, кроме поверхностных биографий я вообще ничего не находил. Более того, в инете выложены всего две фотки это великого, без доли иронии (хотя ему, я думаю, ирония понравилась бы) режиссера. Насчет рецензий мне, мягко говоря, не до этого – трудный период в жизни. Поэтому предлагаю: возьми с моего сайта рецензии, благо я их даже недавно подновил. Касательно ссылок: через несколько дней я сделаю раздел «Друзья Kino-leone», где и будет твоя ссылка.

админ : цитатаКстати , зацени какие я скриншоты Скриншоты это еще не все. Главное информация и отношение. Я вот специально сделал простой дизайн. Ибо считаю, что все навороты только мешают. Так как сбивают с основной мысли - т.е. осн. темы сайта. Говоря откровенно мой любимый ресурс в инете Lib.ru На нем нет ничего постороннего - только необходимое. Обожаю бывать там. К тому же М.Мошков, очередной респект ему, разместил ссылку на мой сайт у себя. Проше, говоря - все должно быть выдержано в одной струе и не бросаться в глаза. Лучше всего это может подытожить цитата из «ХПЗ»: «Если взял пистолет-стреляй, не болтай»

CRIttER: За ссылочки - спасибо - обязательно воспользуюсь. Когда говорил, что не был в сети, имел в виду именно полную невозможность доступа в инет, а так у меня кроме модема другой мазы в нет попасть и нету: сетки дома нет, на выделенку нет денег, а ещё недавно поменяли нам АТС и стрим пока там не работает. админ пишет: цитата Кстати говоря, твой любимый Тарантино обожает фильмы М. Ну эт ты преувеличиваешь. Давно уже я охладел к Тарантино. Но, стремясь быть честным, не мог просто забыть, что в своё время фильмы Квентина на меня очень даже произвели впечатление. Вот последнее его творение считаю почти отстоем-ширпотребом. Но в БП и КЧ всё же он довольно приятен оказался. Да и в фильмах других веселья добавлял. Насчёт скринов. Я ж просил оценить именно то КАКИЕ скрины я выбрал. Делал то сам. А что касается их роли в наполнении сайта, то потому и ограничился только этими. Я ж говорю - будь моя воля, тот проектик бы осуществил. Дело же не в пускании пыли в глаза , а в том, чтобы поделиться именно своим видением этого фильма. Такая форма очень даже соответствовала бы такому намерению. А основная суть - в поводе для общения, как и многое другое в инете. Потому я и хочу, чтобы рецензии от разных людей на один фильм были. Что касается предложения взять их с твоего сайта, то, наверное, я так и сделаю, хотя это и не совсем то. Я ведь и так отсылаю к твоему сайту народ, так чего же я буду дублировать инфу. Кроме того, у тебя сайт - именно что специализированный на этой теме, а у меня она всё же лишь одна из многих. Так что рецензия, соответствующая уровню уделяемого внимания у тебя , не совсем подходит для моего. Хотя бы по размеру. Но, я попробую сделать краткое изложение, если ты не против.

админ : Да нормальные скриншоты. На мой взгляд из ХПЗ нельзя сделать плохой скриншот. Там нет проходных кадров. Кстати, если нужна полная версия ХПЗ - ее раздают вот на этом форуме http://www.divxclub.ru/fo...ead.php?s=&threadid=59796

CRIttER: админ пишет: цитатаНа мой взгляд из ХПЗ нельзя сделать плохой скриншот. Там нет проходных кадров. Эт ты зря. Если б ты знал как я с ними намучился . У ДеллиКолли же камера постоянно движется, кроме отдельных планов. Чтобы поймать подходящий кадр просто покадрово прочёсывал весь фильм, да ещё потом выбирал из десятков кандидатов. Да ещё и по размеру надо было устаканить. Вообще то я и сейчас не особо доволен результатом. Парочку там заменить имеет смысл. Тут уж я прям в перфекционисты рвусь . Хотя с такой оцифровки вообще трудновато нормальный кадр отловить. Пиратский ДВД то .

админ : В качестве ответа, прочитирую свой обзор: «И все это только подчеркивает пленка низкого качества; пыль и грязь войны: мертвый город куда приезжает «Ангельские глаза» для получения информации о Билле Карсоне; пьяные солдаты и даже их капрал. Этому противопоставляется цинизм главных героев. Их глупые распри, на фоне настоящих трагедий и приключения, приключения, приключения, в худшем случае на 162 , в лучшем на 182-минуты.» Фильм был снят на очень плохой пленке. Все DVD с ним в таком качестве.

CRIttER: Да не в качестве исходного изображения дело. То, что его не пытались реставрировать , непонятно, но объяснимо. Чего лезть в оригинал то? Но вот качество технического исполнения именно при оцифровке - на моём диске заставило о многом задуматься. Вообще-то mpeg2 сильно проигрывает в этом смысле mpeg4. Просто неизбежны размытые кадры и артефакты. Но и в самом материале тоже трудновато было найти подходящие, цельные , завершённые кадры. Это относится например к сцене попытки повешения Блондинчика, к сцене, где Туко гонит его в пустыню...к некоторым другим. Там камера постоянно перемещается и то, что ты видел, были наиболее стабилизированные кадры. Ну, а что делать - это же кино , а не художественная фотография.

админ : Этот фильм в Ремастеринге смотрится не лучше. Он снят на очень плохую пленку. Так же как «Джанго» например. Его не отреставрируешь. Версия с mule, у меня с ремастерингом. Но четкость пленки все равно плохая. Ее не улучшить. Ремастеринг, лишь убирает «мух», а цвета сочными делает. Четкость ты не увеличишь. Восстановленную версию делали с участием Исвуда и Скорцезе. При их возможностях - даже они не смогли сделать этого.

francese: Я прочёл интересные слова о сотрудничестве этих людей в апреле. Похоже оба фильма жгут кому-то руки. ЕСли они на итальянском, вы нашли того, кто вас избавит от них. o-denderov@list.ru



полная версия страницы