Форум » Творчество других режиссеров » Квентин Тарантино » Ответить

Квентин Тарантино

KINOPSIH: Да, я чую, вы его не любите. Но всеже решил рискнуть. Что вы думаете о нём и какие его фильмы вам по душе? redВот чё я написал в моём форуме о нём.

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

СИНЕФАГ: Извините, меня, я понимаю что я поздно подошёл к разговору насчёт тарантино и его нового фильма. Но я выскажусь... админ пишет : Учитывая, что оригинал - не что иное, как дешевый наци-экшн(лучший фильм этого мини поджанра, наверное "5 для ада" Джанфранко Паролини, и его расцвет пришелся на пару лет после выхода "Грязной дюжины" Олдрича, которую, собственно, все и копировали). Одно дело - популяризировать японское эксплуататорское кино 60-70-х, которое до "Убить Билла" не знал, в массе своей никто, даже среди западных кинокритиков, а совсем другое ударяться в тоже самое в итальянском эксплотейшне, который не смотрел сегодня, разве что ленивый.... В оригинальном фильме композитором был Франческо де Мази. В общем-то фильм 78-года - позор Серджио Греко и Энцо Касстеларри. И тот и другой все-же снимали кино на ступеньку выше этого барахла. Жаль, что об оригинале вообще вспомнят. Ни сценарист и ни режиссер не заслуживают, того чтобы о них, прежде всего судили по этому... Мне интересно админ, а вы смотрели Позорные Ублюдки? Хотел бы добавить перед вашим ответом, что конечно ПУ и должны быть дешёвым фильмом, потому что он был помечен как быстро снятый и малобюджетный фильм, который свойственно проигрывался и в дешёвых Грайндхаус кинотеатрах. Но большинство фильмов из грайндхаусовского кино были не кинематографическим мусором, а настоящим исскуством и творчеством. Просто они туда попадали из-за нехватки бюджета, и были снято очень по дешёвому. Так вот ПУ относятся к этому виду, а также таже самая "Скорее Киска Убивай! Убивай!", "Сумасшедший Ларри и Грязная Мэри", "Точка Отсчёта", "Крепкий Кофеёк", "Шафт", "Грязная Дюжина", "Триллер:жестокое кино" и др. Музыка в Позорных Ублюдках была примитивной, ничего кроме простого военного марша. Но Тарантино никакой ремейк не собирается делать. Он просто взял название фильма, но сюжет который я знаю полностью отличается от всех мною пересмотренных фильмов про войну, к которым возможны будут Ссылки - "Позорные Ублюдки"(1978), "Герои Келли", "Грязная Дюжина", "Великий Побег". Во-первых он никаких повторений никогда не делал Тарантино, он делал ссылки. И если вы уже ТАК заговорили о его стиле, то я вам скажу , что он не плагиатчик, не ворует ничего, он делает ссылки, НЕНЕНЕ, ссылки делали именно Годар, Леоне и др., А Тарантино , у него фильмы состоят из этих бесконечных ссылок. ОН - Ходячая киноэнциклопедия. Во-вторых это его стиль и никто из вас не имеет никакого права судить о художнике по стилю. Исскуство это один большой космос, в котором так и пахнет свободой, если бы кинематограф так бы и остался в рамках которых он вырос то он бы не рос дальше, то есь соответственно не было бы Годара, Леоне, Трюффо, и всего остального независимого кинематографа котрый как раз таки и создал мой любимый Годар!!!! Сила исскуства заключается в свободе. А вы думали почему, люди создали искусство, чтобы там себя чувствовать свободными. У меня в подписи не с проста самые гениальные слова Годара- Кино - это волшебство и преступление! А в этих словах и сказано то что я сказал выше, то что человек придумав исскуство начил творить там то что бы не смог в реальном мире( это волшебство) , и соответственно он там создаёт свою реальность, и ощущает себя богом ( это претсупление). Вот. Самое огромное преступление человечества это искусство, так вот я горд быть преступником. А теперь найдите из-того что я написал связь с тарантино.

Lacenaire: СИНЕФАГ пишет: Так вот ПУ относятся к этому виду, а также таже самая "Скорее Киска Убивай! Убивай!", "Сумасшедший Ларри и Грязная Мэри", "Точка Отсчёта", "Крепкий Кофеёк", "Шафт", "Грязная Дюжина", "Триллер:жестокое кино" и др. Как минтересно, куда "Грязную дюжину" затёрли - на самые задворки

админ: СИНЕФАГ пишет: Мне интересно админ, а вы смотрели Позорные Ублюдки? Смотрел. И они мне очень не понравились....


gino: 3 постера к "Inglourious Basterds" Тарантино. http://www.empireonline.com/news/story.asp?NID=24245 Всё таки есть у нашего буратино дар оживлять старое-доброе-забытое, и так чтобы люди шли на это в кинотеатры. Казалось бы, старый посредственный судя по вашим постам фильм, а вот Квентин похоже учуял что именно это ему и нужно. Лично я хочу от этого нового фильма, чтобы он смотрелся как спагетти-вестерн.

админ: gino пишет: Всё таки есть у нашего буратино дар оживлять старое-доброе-забытое, и так чтобы люди шли на это в кинотеатры. Казалось бы, старый посредственный судя по вашим постам фильм, а вот Квентин похоже учуял что именно это ему и нужно. Лично я хочу от этого нового фильма, чтобы он смотрелся как спагетти-вестерн. В данном случае - это будет оживлением трупов...

KINOPSIH: Лично я хочу от этого нового фильма, чтобы он смотрелся как спагетти-вестерн. А я слышал, буд-то Тарантино хочет объединить военный фильм с спагетти-вестерном(новшество в своём роде). Очень жду.

Сухов: А между тем сейчас в кинотеатрах бес всякой помпы и рекламы начали показывать автобиографический фильм Сергея Говорухина "Никто, кроме нас", который, на мой взгляд, является полной антитезой "Бесславным ублюдкам". Сергей Говорухин был военным корреспондентом и в одной из горячих точек потерял ногу. Вот он и снял фильм про военного корреспондента, встретившего свою единственную любовь. Он счастлив, но ему надо ехать на войну, потому что должен. Фильм замечательный, поэтический и острый. Но в прокате он провалится. Что характерно, кинозал в одном из главных кинотеатров Москвы воскресным вечером был пуст.

KINOPSIH: фильм Сергея Говорухина "Никто, кроме нас", который, на мой взгляд, является полной антитезой "Бесславным ублюдкам". А мне кажется это очередной фильм о любви на войне, и о том что война это плохо. Как говорил Тарантино,"Если вы хотите снять фильм про то, что война это плохо, лучше не делайте этого. Просто скажите два слова-"война это плохо". Нет, это три слова. Вот так: "Война-плохо"" Зачем снимать про то, что всем известно? Зачем эта антитеза? Тарантино не снимает про то, что война это плохо. Он снимает Спагетти-вестерн. Кстати, в интервью Тарантино признался, что съёмки уже закончены и начался монтаж. Также Морриконе приступил к написанию музыки.

Сухов: KINOPSIH пишет: А мне кажется это очередной фильм о любви на войне, и о том что война это плохо. Как говорил Тарантино,"Если вы хотите снять фильм про то, что война это плохо, лучше не делайте этого. Просто скажите два слова-"война это плохо". Нет, это три слова. Вот так: "Война-плохо"" В фильме даётся моральная оценка не собственно войне, как неизбежного зла, а отношению людей к ней. Закрыть глаза, отвернуться, как-будто бы этого всего нет. KINOPSIH пишет: Зачем эта антитеза? Тарантино не снимает про то, что война это плохо. Он снимает Спагетти-вестерн. По-моему, Тарантино снимает про то, что война - это хорошо и отлично идёт под попкорн. Спагетти-вестерны то как раз войну всячески обличали. KINOPSIH пишет: Также Морриконе приступил к написанию музыки. Хорошо бы! А то та музыка, которая звучит в трейлере, ну никакого энтузиазма не вызывает.

Сухов: Честно говоря меня больше интересует обещание братьев Коэнов снять классический спагетти-вестерн.

Lacenaire: KINOPSIH пишет: А я слышал, буд-то Тарантино хочет объединить военный фильм с спагетти-вестерном(новшество в своём роде). Что за бред, какое новшество? А тот же "ХПЗ", где там развивается действие? Не говоря уже о целом ряде американских вестернов, сюжет которых разворачивается на фоне гражданской войны.

Lacenaire: KINOPSIH пишет: А мне кажется это очередной фильм о любви на войне, и о том что война это плохо. Как говорил Тарантино,"Если вы хотите снять фильм про то, что война это плохо, лучше не делайте этого. Просто скажите два слова-"война это плохо". Нет, это три слова. Вот так: "Война-плохо"" Эх, где он был наш друг Тарантино, когда свои фильмы снимали Резо Чхеидзе и Григорий Чухрай? Сказали бы просто: "Война-плохо" и пошли бы дальше каждый своей дорогой.

KINOPSIH: По-моему, Тарантино снимает про то, что война - это хорошо и отлично идёт под попкорн. Спагетти-вестерны то как раз войну всячески обличали. Война-в фильме Тарантино всего лишь фон для событий и истории мести. Он хочет создать дешёвый,военный фильм-некая настальгия по фильмам из детства. В этом нет ни чего плохого, и он явно не под попкорн(хотя и так можно). Я имею ввиду что не надо сравнивать "Ублюдков" с тупыми комерчискими фильмами, типа "Не шутите с Зоханом". Хорошо бы! А то та музыка, которая звучит в трейлере, ну никакого энтузиазма не вызывает. С этим я согласен. Но трейлер надо было выпустить.))) Что за бред, какое новшество? Такого кажется ни разу не было- вторая мировая+спагетти вестерн...Или было? И вообще, давайте подождём когда выйдет фильм в прокат, а то чего обсуждать непросмотренное... Это я так, не сомневаюсь в Тарантино.

Сухов: KINOPSIH пишет: Такого кажется ни разу не было- вторая мировая+спагетти вестерн...Или было? Про российский фильм "Свои" я уже писал. Хотя он может и ближе к классическому вестерну.

админ: KINOPSIH пишет: Как говорил Тарантино,"Если вы хотите снять фильм про то, что война это плохо, лучше не делайте этого. Просто скажите два слова-"война это плохо". Франческо Рози ничего не сказал и снял на эту тему фильм - "Люди против". Это шедевр Сухов пишет: Честно говоря меня больше интересует обещание братьев Коэнов снять классический спагетти-вестерн. По мне, так на них стоит поставить жирный крест. Не сумели они снимать от себя. Копирайтеры из них были - Тарантино тихо курит в сторонке. А вот самостоятельно... Увы-увы... Сухов пишет: По-моему, Тарантино снимает про то, что война - это хорошо и отлично идёт под попкорн. Да... Впрочем, я, недавно смотрел "Секс и ярость" (поклонникам Убить Билла советую, настоятельно!) - мне понравилось больше, чем упомянутая солянка от Квентина. Да и японцев хэппенинг лучше: главная героиня -мстительница с мечом разбирается с сотней окруживших ее злодеев в доме, голышем, а у Т., такая же сцена (вплоть до раскадровки), но Ума Т. одета...

Lacenaire: админ пишет: Да... Впрочем, я, недавно смотрел "Секс и ярость" (поклонникам Убить Билла советую, настоятельно!) - мне понравилось больше, чем упомянутая солянка от Квентина. Да и японцев хэппенинг лучше: главная героиня -мстительница с мечом разбирается с сотней окруживших ее злодеев в доме, голышем, а у Т., такая же сцена (вплоть до раскадровки), но Ума Т. одета... Класс! Уже поставил на закачку. Кстати, только сейчас обратил внимание на характерную особенность "творчества" Т. - взять какой-нибудь дикий, забубенный трэш, завернуть его в более-менее пристойную обёртку и выдать за фильм катергории "А"

Сухов: Lacenaire пишет: Кстати, только сейчас обратил внимание на характерную особенность "творчества" Т. - взять какой-нибудь дикий, забубенный трэш, завернуть его в более-менее пристойную обёртку и выдать за фильм катергории "А" По сути, Орсон Уэлс и режиссёры "новой волны" делали тоже самое. Правда, с литературными произведениями и с большим вкусом.

Сухов: Lacenaire пишет: Класс! Уже поставил на закачку. Решил не оставаться в стороне и тоже качаю. Хотя такого откровенного эпатажа не люблю. Кстати, смотрел недавно "Принцессу мечей". Кроме вооружённой мечём девицы ничего общего с "Убить Билла" нет.

админ: Сухов пишет: Кстати, смотрел недавно "Принцессу мечей". Кроме вооружённой мечём девицы ничего общего с "Убить Билла" нет. Кстати редкостная и занудная дрянь - эта "Принцесса мечей". Согласен.

Сухов: админ пишет: Впрочем, я, недавно смотрел "Секс и ярость" (поклонникам Убить Билла советую, настоятельно!) - мне понравилось больше, чем упомянутая солянка от Квентина. Lacenaire пишет: Кстати, только сейчас обратил внимание на характерную особенность "творчества" Т. - взять какой-нибудь дикий, забубенный трэш, завернуть его в более-менее пристойную обёртку и выдать за фильм катергории "А" Посмотрел "Секс и ярость". Именно, что "дикий, забубенный трэш". Картинка и художественное оформление шикарные, но сценарий... Такой глупости я не смотрел с тех пор, как случайно попал на "Женюсь на первой встречной"! Кстати секс, в фильме полностью присвоенный себе мерзавцами, лишён сексуальности, а ярость холоднее льда. Один раз можно посмотреть.

админ: Сухов пишет: Такой глупости я не смотрел с тех пор, как случайно попал на "Женюсь на первой встречной"! У Японцев в начале 70-х, все трешевые фильмы глупы... Бывают исключения(тоже "Изнасилование на 13 этаже" Хасебе, к примеру) , но редко и всегда у именитых людей. Меня картинка задела и вообще как все это сделано.

Сухов: админ пишет: Меня картинка задела и вообще как все это сделано. Меня тоже. Жаль, что содержание не соответствует видеоряду.

Сухов: KINOPSIH пишет: А я слышал, буд-то Тарантино хочет объединить военный фильм с спагетти-вестерном(новшество в своём роде). Очень жду. Ну что? Кто-нибудь уже оценил этот шедевр?

Lacenaire: Сухов пишет: Кто-нибудь уже оценил этот шедевр? Что-то пока не тянет

diomede: Вчера смотрел. Если коротко, это "Убить Билла" про войну. Традиционный фильм Тарантино - диалоги, короткие сцены насилия, эпатаж, цитаты. Фильм своего зрителя конечно же найдет. Что касается субьективного взгляда. Есть два типа людей - те, кто с ростом собственного кругозора по-прежнему любят Тарантино, ценя его как остроумного коллекционера киноотсылок и стилизатора и те, кто с ростом кругозора, перестают его любить, потому что фирменный тарантиновский стиль в их глазах разваливается на составные части, на куски из вестернов, из европейских боевиков, из самурайских фильмов, на Фукасаки, Мельвилля, Леоне и т. п. Во время просмотра пришел к выводу, что я отношусь ко второму типу. Потому что узнанные мной куски из фильмов и чужие приемы в исполнении Тарантино не порадовали, то, что лет семь-десять назад я бы посчитал эффектно снятой сценой, сейчас, при узнавании источника вдохновения, кажется вымученной шуткой, неумелым подражанием. Достаточно сравнить сцену в комнате киномеханика из "Ублюдков" и кульминацию в соллимовском "Револьвере", которая, как я понял, и была вольно переделана Тарантино.

Сухов: Хочется крикнуть: "Господин KINOPSIH, ну кто был прав?" В фильме есть и новые милодии, но музыки из других фильмов до фига. В целом, фильм очень не ровный. Когда смотришь первую сцену (главу), действительно может показаться, что фильм снимает Леоне, настолько подробно и психологически достоверно она проработана, но уже в следующей сцене появляются совершенно картонные "ублюдки" и убивают всё впечатление. Собственно в фильме мне и понравились первая глава, сцена в подвале и эпизод на премьере, когда Охотник на евреев заговорил с мнимыми итальянцами по-итальянски. Хочется отметить два момента. Во-первых, неоднократно на протяжении фильма Тарантино применял приём, который использовал Леоне в начале "Х, П, З", искусственно затягивая продолжительность сцены, чтобы втянуть зрителя в происходящая. Сцену в подвале вообще можно включить в книгу рекордов Гинеса, как самую длинную в кино. Кульминация эпизода - бешеная перестрелка со стремительным монтажом. Обычно такие сцены показывают замедлено, но Тарантино снял её в реальном времени, и чтобы в ней разобраться, надо купить диск и посмотреть эпизод в замедленном режиме. Надо сказать - впечатляет. И ещё эпизод с допросом немецкого сержанта, который не раскололся и не моргнул, когда бейсбольная бита обрушилась на него. Этот сержант был героем и он погиб, а солдат, который всё рассказал остался жив. Посыл Тарантино абсолютно прозрачен - храбрые и достойные немцы погибли, а современные немцы - потомки трусов и предателей. Видимо Тарантино, как и я, не очень любит современных немцев. Одним словом "Бесславные ублюдки" фильм про то, как горстка евреев войну выиграла.

админ: diomede пишет: потому что фирменный тарантиновский стиль в их глазах разваливается на составные части, на куски из вестернов, из европейских боевиков, из самурайских фильмов, на Фукасаки, Мельвилля, Леоне и т. п. На мой взгляд, в этом и состоит главное, что содержится в настоящем кино. Научится владеть приемами и обеспечить насмотреность - дело нехитрое - ремеслу любого толкового человека обучить несложно. Для того чтобы снять шедевр, надо что-то в жизни пережить, иметь какой никакой жизненный опыт, а не годы за стойкой кинопроката. Есть такое выражение: книги пишутся на основе других книг, однако даже имея прекрасную основу нельзя написать шедевр. Все в человеке. А ремесло - дело наживное.

Lacenaire: Сухов пишет: Посыл Тарантино абсолютно прозрачен - храбрые и достойные немцы погибли, а современные немцы - потомки трусов и предателей. Видимо Тарантино, как и я, не очень любит современных немцев. Что-то не верится мне, что Тарантино вкладывал какой-то особый "посыл". Где-то подсмотрел и вставил в фильм.

Евген: А я и смотреть не хочу очередную херню этого придурка. А уж тем более рассуждать о каких-то там посылах. Действительно, где-то че-то подсмотрел, вставил и это выдается за творческое откровение, граничащее с гениальностью. Возможно, чтобы усладить своих спонсоров, организовал на экране победу евреев над немцами. Такое сейчас "модно". Но не убедительно, даже если это тупой прикол.

Сухов: Lacenaire пишет: Что-то не верится мне, что Тарантино вкладывал какой-то особый "посыл". Где-то подсмотрел и вставил в фильм. Не исключено. Но обдумав увиденное вчера, я пришёл к выводу, что в фильме есть и второе дно - злая сатира (если не сказать "сарказм") на современное кинопроизводство и кинопотребление. Что сделал Тарантино? Нарочито кровавый боевик про то как полный кинозал подонков, высунувших языки от удовольствия, смотрят... кровавый боевик! На экране смерть десятков людей. Непосредственный участник событий и исполнитель главной роли отворачивается от экрана и уходит из зала. А зрители воют от восторга, смакуя кровавые подробности! Гебельс и Гитлер - пародии на кинопродюсера и владельца кинокомпании. Гитлер говорит Гебельсу: "Это твой лучший фильм!" И вывод режиссёра однозначен - этих людей надо сжигать, расстреливать, как бешеных собак! Интересно, многие ли зрители подобно мне, обдумав увиденное, поняли, что они и есть подонки, сидящие в том зале? Это не выстрел с экрана - это плевок! Тарантино и раньше являл миру свою мизантропию. В во-второй части "Убить Билла" он открытым текстом разделил людей на хищников-убийц и слабаков-обывателей, ничтожных и заслуживших свою судьбу. Но в "Бесславных ублюдках" он пошёл дальше, окунув своего же зрителя-садиста в дерьмо, сравнив его с Гитлером, показав своё истинное к нему отношение. Евген пишет: Возможно, чтобы усладить своих спонсоров, организовал на экране победу евреев над немцами. Очевидно "его спонсорам" было очень приятно увидеть себя в кровавых маньяках, убивающих людей битами и снимающих с них скальпы.



полная версия страницы