Форум » Творчество других режиссеров » Квентин Тарантино » Ответить

Квентин Тарантино

KINOPSIH: Да, я чую, вы его не любите. Но всеже решил рискнуть. Что вы думаете о нём и какие его фильмы вам по душе? redВот чё я написал в моём форуме о нём.

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

KINOPSIH: Ребята, надо открывать тему "Люк Бессон". А кто видел фильм от Такеши Мике? Новый, там ещё тарантино играл(в одной из главных ролей, кстати, шикарно сыграл)- "Сукияки-вестерн: Джанго"? Очень хорошия породия на вестерны.

СИНЕФАГ: Подземка - вот это фильм, мой самый любимый фильм Бессона. Здесь Бессон поразил меня до глубины души. Здесь на самом деле вольный ремейк "На последнем дыхании". Фильм с шикарно прорисованными героями. Офигенная идея самого сюжета. Не плохие диалоги. Но Бессону(по диалогам) ещё далеко до Годара,Леоне,Тарантино,Коенов и Джармуша. Просто шикарная операторская работа. А вот идея показать как можно скрыться в метро от всех тем не менее ты начинаешь меняться потомучто ты поменял место жительства и мы(зрители) начинаем узнавать жизнь в подземке, тем же показываются разные герои и с ними слчившийся истории. Концовка фильма очень похожа на фильм "На последнем дыхании". Во мои три места лучших фильмов Бессона. 1. Подземка 2. Последняя битва 3. Ангел-А(как бы он не показовал свою дурацкую жену, я на актёров не смотрю смотря фильм) Вот, а остальные фильмы они просто дутые и стандартные, и сам режиссёро Бессон мне очень не нравиться.

Lacenaire: админ пишет: По поводу "Стариков...", очень советую посмотреть фильм 1984 года - "Вспышка" Как оказалось, в обоих играла некая Тэсс Харпер: во "Вспышке" - одна из двух девушек, которых вначале подцепили рейнджеры, а в "Стариках" - жену шерифа. А то смотрел "Стариков", думал, вроде и не "звезда", а лицо знакомое.

Сухов: KINOPSIH пишет: А кто видел фильм от Такеши Мике? Новый, там ещё тарантино играл(в одной из главных ролей, кстати, шикарно сыграл)- "Сукияки-вестерн: Джанго"? Очень хорошия породия на вестерны. Ну у Тарантино там роль не главная. Фильм действительно хорош, как пародия. Мике вдоволь поиздевался над долларовой трилогией и оригинальным "Джанго". Этакий суши-балаган с психами на свободе. События нигде и никогда. В конце почти все умирают.

Сухов: KINOPSIH пишет: Ребята, надо открывать тему "Люк Бессон". Не стоит. Похоже мою убеждённость в том, что Бессон был когда-то стоящим режиссёром, никто не разделяет. По-моему, трагедия "Жанны д,Арк" в том, что её никто не смотрел, но все "просмотрели". А что касается "Голубой бездны", то ставка там действительно сделана на красоту. Никакого второго дна там нет. А есть социально не адаптированный человек, очарованный красотой до смерти.

KINOPSIH: Злитесь, завидуйте, стукайтесь об стенку и удивляйтесь! Эннио Морриконе пишет музыку к новому фильму Квентина Тарантино "Позорные ублюдки", который будет участвовать на канском фестивале. Фильм снимается в Германии и будет ремейком фильма "Inglorious Bastards"(и как всегда, будет куча ссылок на другие старые военные фильмы). Эннио сам прочитал сценарий и сказал, что он просто обязан написать музыку к этому фильму. К лету начнётся мотаж фильма и.....)))))Боже, я всё ещё не верю! Я сумашедший.)))) Я думаю соундтрек будет...мне страшно сказать.... такой же как в ХПЛ. Вероятно...Если учесть вкус Тарантино, и что он вырос на фильмах Леоне.

Сухов: KINOPSIH пишет: Я думаю соундтрек будет...мне страшно сказать.... такой же как в ХПЛ. Вероятно...Если учесть вкус Тарантино, и что он вырос на фильмах Леоне. Не исключено, что саундтрек будет тот-же самый.

админ: KINOPSIH пишет: Эннио Морриконе пишет музыку к новому фильму Квентина Тарантино "Позорные ублюдки", который будет участвовать на канском фестивале. Фильм снимается в Германии и будет ремейком фильма "Inglorious Bastards"(и как всегда, будет куча ссылок на другие старые военные фильмы). Эннио сам прочитал сценарий и сказал, что он просто обязан написать музыку к этому фильму. К лету начнётся мотаж фильма и.....)))))Боже, я всё ещё не верю! Я сумашедший.)))) Я думаю соундтрек будет...мне страшно сказать.... такой же как в ХПЛ. Вероятно...Если учесть вкус Тарантино, и что он вырос на фильмах Леоне. Учитывая, что оригинал - не что иное, как дешевый наци-экшн(лучший фильм этого мини поджанра, наверное "5 для ада" Джанфранко Паролини, и его расцвет пришелся на пару лет после выхода "Грязной дюжины" Олдрича, которую, собственно, все и копировали). Одно дело - популяризировать японское эксплуататорское кино 60-70-х, которое до "Убить Билла" не знал, в массе своей никто, даже среди западных кинокритиков, а совсем другое ударяться в тоже самое в итальянском эксплотейшне, который не смотрел сегодня, разве что ленивый.... Вот если бы он бросился переснимать какой-нибудь забытый неореалистический 40-43-года, какого-нибудь Паджоли или Алессандрини - это было бы, как минимум вовремя и оригинально. В данном же случае, видимо появится очередная глупость. Сухов пишет: Не исключено, что саундтрек будет тот-же самый. В оригинальном фильме композитором был Франческо де Мази. В общем-то фильм 78-года - позор Серджио Греко и Энцо Касстеларри. И тот и другой все-же снимали кино на ступеньку выше этого барахла. Жаль, что об оригинале вообще вспомнят. Ни сценарист и ни режиссер не заслуживают, того чтобы о них, прежде всего судили по этому...

Lacenaire: KINOPSIH пишет: Злитесь, завидуйте, стукайтесь об стенку и удивляйтесь! После "Доказательства смерти" никаких эмоций по поводу выхода нового творения Тарантино я не испытываю. "Криминальное чтиво" ещё отличилось какой-то оригинальностью, яркими персонажами. А дальше пошли по проторенной дорожке: "негритянское чтиво", "японское чтиво", "дорожное чтиво", теперь вот "итальянское...". И вроде бы персонажи здесь тоже яркие, интересные, но не цепляет. Примерно тоже самое с Коэнами - "Сжечь по прочтении" смотреть не то чтобы совсем неинтересно, но без сожаления можно остановить в любом месте, пойти покурить. И абсолютно безразлично, что будет с тем или иным персонажем, потому что за всей этой изощрённостью сюжетных линий и всего прочего больше ничего нет.

KINOPSIH: Не исключено, что саундтрек будет тот-же самый. Глупо с вашей стороны. Учитывая, что оригинал - не что иное, как дешевый наци-экшн(лучший фильм этого мини поджанра, наверное "5 для ада" Джанфранко Паролини, и его расцвет пришелся на пару лет после выхода "Грязной дюжины" Олдрича, которую, собственно, все и копировали). Насчёт расцвета с вами согласен. Эта ситуация изменится после следующего канского фестиваля. В оригинальном фильме композитором был Франческо де Мази. В общем-то фильм 78-года - позор Серджио Греко и Энцо Касстеларри. И тот и другой все-же снимали кино на ступеньку выше этого барахла. Жаль, что об оригинале вообще вспомнят. Ни сценарист и ни режиссер не заслуживают, того чтобы о них, прежде всего судили по этому... Насчёт фильма ни чего сказать не могу. Но по сюжету видно, что это фильм достоин внимания, и Тарантино это заметил. Не думаю, что это ПОЗОР(Фамилии можно было не называть) А дальше пошли по проторенной дорожке: "негритянское чтиво", "японское чтиво", "дорожное чтиво", теперь вот "итальянское..." Я теперь всё понял. Вы можете меня банить или вообще удалять из форума, но я всё-таки выскажусь. Я думаю, что КИНОМАН не написал бы такого. Это низко-сравнивать фильмы Тарантино с его же фильмами, потому что все его фильмы гениальны. Я не разбрасываюсь словами, я имею ввиду, чтобы понять фильмы Квентина, нужно чувствовать кино, а вы его не чувствуйте. Чувствовать-это НЕ знать кучу имён режиссёров, актёров и т.д..Чувствовать-ЭТО прежде всего любить КИНО и смотреть на это немного с другой стороны. Сюжеты Тарантино, это всего лишь "оболочки" того, что он хотел показать. Повторение-это кража, это гениально. Бессон тоже повторял. И что это было? Да ни чего... Я тут думал, может дело в поколениях(мне два месяца назад стукнуло 16)? Но нет...Вы боитесь признавать...что Тарантино-это новое дыхание, как когда-то Гриффит, Мурнау, Ланг, Годар... Ведь этого не избежать КИНО-это не застой. КИНО, как и нам, нужно развиваться. жить и дышать. Кино-это волшебный мир. Его не надо превращать в "Нудный, скрытый смысл жизни". Всё намного проще. Прислушайтесь...

Lacenaire: KINOPSIH пишет: Я думаю, что КИНОМАН не написал бы такого. Это низко-сравнивать фильмы Тарантино с его же фильмами, потому что все его фильмы гениальны. О вкусах, как известно, не спорят - кому-то нравится, кому-то нет. Я долгое время был большим поклонником "Бешеных псов". Да и сейчас думаю, что это, пожалуй, лучший фильм Тарантино. Да и достоинств "Криминального чтива" никто преуменьшать не собирался. Проясните, если не сложно, что же такого "низкого" - "сравнивать фильмы Тарантино с его же фильмами"? Снимал эти фильмы один человек, есть даже понятие такое - "творческий путь". Так почему бы не сравнить, с чего начинали и к чему пришли?

Марк Кириллов: Когда я был маленький,мне тоже нравились примитивные киношки Любите,кого хотите,но не заставляйте других любить то,что им НЕ НРАВИТСЯ.Или не совсем нравится. И...эта... про устав и монастырь хотелось бы напомнить

KINOPSIH: Проясните, если не сложно, что же такого "низкого" - "сравнивать фильмы Тарантино с его же фильмами"? Любите,кого хотите,но не заставляйте других любить то,что им НЕ НРАВИТСЯ.Или не совсем нравится. Если ты не понял до конца его фильмы не нужно вообще что либо говорить о них. А что насчёт вкуса, то это да, я согласен с вами. Но говорить, что Тарантино не умеет снимать и он всё нагло крадёт и у него нет стиля, не надо. Это не так. Когда я был маленький,мне тоже нравились примитивные киношки Я был маленьким(в вашем понимании) до 14 лет.

Сухов: KINOPSIH пишет: Глупо с вашей стороны. Время нас рассудит. Я уже чувствовал себя глупо, когда услышал прекрасно известные мне музыкальные темы во второй части "Убить Билла". Lacenaire пишет: Проясните, если не сложно, что же такого "низкого" - "сравнивать фильмы Тарантино с его же фильмами"? Снимал эти фильмы один человек, есть даже понятие такое - "творческий путь". Так почему бы не сравнить, с чего начинали и к чему пришли? Прекрасная возможность поговорить о творческой деградации! Сравните, например, фильмы Рязанова, которые он снимал в начале 80-х с фильмами, которые он снимал в начале 90-х. У вас не возникает впечатления, что режиссёра подменили? А Гайдай? После "Иван Васильевич меняет профессию" ни одного по-настоящему стоящего фильма. Есть множество других примеров. Сохранить на протяжении всего творческого пути свой личный творческий потенциал - подвиг, доступный не многим. Что касается Тарантино, то "Доказательство смерти" у меня не возникло ни малейшего желания смотреть. Ну не люблю я фильмы про маньяков! Исключение - "Мыс страха" KINOPSIH пишет: говорить, что Тарантино не умеет снимать и он всё нагло крадёт и у него нет стиля, не надо. Это не так. В общем согласен. Но Тарантино, это та самая рыба, которая рак.

Lacenaire: KINOPSIH пишет: говорить, что Тарантино не умеет снимать и он всё нагло крадёт и у него нет стиля, не надо. Это не так. Цитату, если можно, - кто здесь говорил, что господин Тарантино "не умеет снимать и он всё нагло крадёт"? Или если человек сказал, что творчество конкретного режиссёра ему не близко, "не его кино" - это, по-вашему, равносильно обвинению в бездарности, наглом плагиате и отсутствии чувства стиля? Как-то очень однобоко и несколько странно... KINOPSIH пишет: Если ты не понял до конца его фильмы не нужно вообще что либо говорить о них. До какого конца, простите? Просветите, что же такого сложного в его фильмах? Какая тайна скрыта в них?

Lacenaire: Сухов пишет: Ну не люблю я фильмы про маньяков! Исключение - "Мыс страха" А "Семь" Дэвида Финчера?

Сухов: LLacenaire пишет: А "Семь" Дэвида Финчера? Не смотрел. Рекомендуете?

Lacenaire: Сухов пишет: Не смотрел. Рекомендуете? Не знаю, мне понравился.

KINOPSIH: Я уже чувствовал себя глупо, когда услышал прекрасно известные мне музыкальные темы во второй части "Убить Билла". Уверяю вас, музыку из ХПХ вы не услышите Цитату, если можно, - кто здесь говорил, что господин Тарантино "не умеет снимать и он всё нагло крадёт"? Это видно по вашему тону.))) Впрочем, что бы вы не думали Тарантино останется самим собой. Какая тайна скрыта в них? А вот и нет. Всё намного проще.

Lacenaire: KINOPSIH пишет: Это видно по вашему тону.))) Вам виднее, разумеется Только ответа на свой вопрос я не увидел: Lacenaire пишет: и если человек сказал, что творчество конкретного режиссёра ему не близко, "не его кино" - это, по-вашему, равносильно обвинению в бездарности, наглом плагиате и отсутствии чувства стиля? ? KINOPSIH пишет: Впрочем, что бы вы не думали Тарантино останется самим собой. Очень глубокомысленно А вообще, о чём разговор? Если чужая точка зрения вас, похоже, мало интересует: KINOPSIH пишет: Я теперь всё понял. KINOPSIH пишет: Если ты не понял до конца его фильмы не нужно вообще что либо говорить о них. Может о них не нужно столько говорить именно потому что я понял достаточно? Простите, но не думаю, что найдётся такой идиот, который не смог бы "до конца" понять фильмы г. Тарантино. А почему? Да потому что понимать там нечего - KINOPSIH пишет: Всё намного проще. KINOPSIH пишет: Это низко-сравнивать фильмы Тарантино с его же фильмами, потому что все его фильмы гениальны. Всё ломаю голову над этой фразой, как одно вытекает из другого?

KINOPSIH: Да потому что понимать там нечего Давайте закроем эту тему и останемся при своих мнениях... А Эннио скоро..скоро начнёт писать...

Lacenaire: Сухов пишет: Прекрасная возможность поговорить о творческой деградации! Сравните, например, фильмы Рязанова, которые он снимал в начале 80-х с фильмами, которые он снимал в начале 90-х. У вас не возникает впечатления, что режиссёра подменили? А Гайдай? После "Иван Васильевич меняет профессию" ни одного по-настоящему стоящего фильма. Насчёт Гайдая, насколько я понимаю, ему просто надоело снимать комедии "про Шурика". По крайней мере, если не ошибаюсь, об этом в одном из интервью говорила его жена - Нина Павловна Гребешкова (в связи с вопросом про "Инкогнито из Петербурга", мол, зачем?). У Рязанова же вроде не было такого очевидного спада. По крайней мере, после неприятного "О бедном гусаре..."(если не путаю), был же "Вокзал для двоих". Правда потом уже всё.

Сухов: Lacenaire пишет: Насчёт Гайдая, насколько я понимаю, ему просто надоело снимать комедии "про Шурика". Можно снимать и не "про Шурика", но хорошие фильмы. Ни "Спортлото-82", ни дилогию с Харатьяном хорошими фильмами назвать нельзя. Кстати, "Инкогнито из Петербурга" тоже фильм так себе. Lacenaire пишет: По крайней мере, после неприятного "О бедном гусаре..."(если не путаю) Позволю себе с Вами не согласиться. "О бедном гусаре замолвите слово" - фильм блестящий. Прекрасная сатира Горина, великолепная актёрская игра, музыкальное оформление, фразеология... Это один из моих любимейших фильмов Рязанова. Lacenaire пишет: был же "Вокзал для двоих". Правда потом уже всё. После вокзала для двоих был "Жестокий романс". У меня есть знакомый, который вообще Рязанова не переносит. Но "Жестокий романс" считает шедевром. В этом я с ним солидарен.

Lacenaire: Сухов пишет: Можно снимать и не "про Шурика", но хорошие фильмы. Ни "Спортлото-82", ни дилогию с Харатьяном хорошими фильмами назвать нельзя. Кстати, "Инкогнито из Петербурга" тоже фильм так себе. Так и я о том же. "Инкогнито.." это даже не "так себе", а просто никакой. Может хотелось попробовать неопробованное. Ну устал человек, хочется придумать что-то новое, без "балбесов". Плюс начало перестройки, когда снимать "по старинке" уже как бы и не прилично. Кстати знаю людей, которые в восторге от "Дерибасовской". Рязанова давно не пересматривал, а "Жестокий романс", к стыду своему, не видел. Сухов пишет: Позволю себе с Вами не согласиться. "О бедном гусаре замолвите слово" - фильм блестящий. Прекрасная сатира Горина, великолепная актёрская игра, музыкальное оформление, фразеология... Это один из моих любимейших фильмов Рязанова. Я же говорю, возможно спутал. Как-то одно время была мода, видимо, на "гусарско-водевильные" фильмы. Может после Рязановской-же замечательной "Гусарской баллады". Сухов пишет: У меня есть знакомый, который вообще Рязанова не переносит Знакомая ситуация. Не то, чтобы на дух, но перекрутили его в своё время по телеканалам. Однозначно любимые - "Дайте жалобную книгу" и "Зигзаг удачи".

Сухов: Lacenaire пишет: Как-то одно время была мода, видимо, на "гусарско-водевильные" фильмы. "Гусарско-водевильных" фильмов не так много. Во-первых, рязановские "Гусарская баллада" и "О бедном гусаре замолвите слово", который сам он называет "Гусарская элегия". Оба фильма замечательные, но очень разные. Если первый фильм - классический водевиль с элементами вестерна, молодость, задор, то второй фильм - трагикомедия с уклоном в размышление и анализ (чего в первом фильме не могло быть по определению). Во-вторых, был советский исторический авантюрно-приключенческий боевик про Диниса Давыдова "Эскадрон гусар летучих". В детстве он мне нравился. Кроме того в нём звучат песни на стихи самого Диниса Давыдова. В-третьих, было несколько собственно гусарских водевилей (Один из них назывался "Сватовство гусара"). Фильмы из разряда посмотрел и забыл. И наконец была драма "Два гусара", но её я не смотрел. Этим тема в общем-то исчерпывается. Lacenaire пишет: Рязанова давно не пересматривал, а "Жестокий романс", к стыду своему, не видел. Обязательно посмотрите, не пожалеете. Единственный фильм Рязанова (из старых фильмов), в котором нет ничего комедийного и даже трагикомедийного. Драма в чистом виде. Любимый русский фильм в Индии. Lacenaire пишет: Однозначно любимые - "Дайте жалобную книгу" и "Зигзаг удачи". И тот и другой слабоваты. Безусловный шедевр того периода - "Берегись автомобиля!"

админ: Марк Кириллов пишет: И...эта... про устав и монастырь хотелось бы напомнить Не волнуйся. Ну нравится Тарантино... Что такого... В принципе, если совсем отстранено, то в начале 90-х, когда доступа к европейским шедеврам криминального кино и вестернов 60-70-х не было, в принципе, а состояние общества испытывало явный недостаток "крепкого" кино - Тарантино вполне канал. По крайней мере "КЧ" и "БП". "Джеки Браун" и последыши - были вялыми копиями, снятыми в отрыве от всего вокруг. Кино для кино, в пустом кинозале. KINOPSIH пишет: Насчёт расцвета с вами согласен. Эта ситуация изменится после следующего канского фестиваля. Нет... Сейчас, чего-чего, а экшена предостаточно. Не хватает - одного. Качественного кино. Вон Балабанов, как всегда это понял и снял Морфий. Однако таланта у него, как всегда же не хватило... И получилось "картонно". Благо первоисточник поднял все на смотрибельный уровень. Почему, я и думаю - наиболее выйгрышний вариант, совместить настроения и сюжет - снять квинтэсенцию забытого неореализма 30-начала 40-х годов... Всего что было до Висконти(а было там... Посмотрите хотя бы "Мы живем" Алессандрини, об истории любви на фоне октябрьской революции в России (и они еще будут говорить что в Италии была цензура и фашизм... Мда... Великое кино). Трэша слишком много и его лучшие образцы остались в прошлом. Качественное кино, настолько отравлено техникой и компьютером, что от него за версту тянет искусственностью и... как следствие скукой... Остается одна -снять настоящее качественно кино... Увы, сегодня его снимают единицы и то их работы редко попадают в широкий прокат... Сухов пишет: Прекрасная возможность поговорить о творческой деградации! Сравните, например, фильмы Рязанова, которые он снимал в начале 80-х с фильмами, которые он снимал в начале 90-х. У вас не возникает впечатления, что режиссёра подменили? А Гайдай? После "Иван Васильевич меняет профессию" ни одного по-настоящему стоящего фильма. Есть множество других примеров. Сохранить на протяжении всего творческого пути свой личный творческий потенциал - подвиг, доступный не многим. Гайдай и Рязанов, как мне кажется просто состарились. Не было желания искать интересные истории, работать на гэгами и привлекать звезд. Все равно на экранах шли придурковатые серии про жандарма с де Фюнесом("говорят идиотизм, но смешно"), в италии правили бал отвратительные Вилладжо и Челентано... А на тв и радио шли переодетые бабки... Юмор опустился, вот и корифеи следовали за ним. Впрочем, "На Дерибасовской..." не такой уж плохой фильм... Ей богу.. Да, не уровень... Но, время отражает, будьте любезны... Lacenaire пишет: Кстати знаю людей, которые в восторге от "Дерибасовской". Я, например. Сухов пишет: И тот и другой слабоваты. Безусловный шедевр того периода - "Берегись автомобиля!" Несколько лет назад, я слушал этот фильм по радио в машине, когда ехали с работы. Стояли вечером в пробке, и ловился 3 -канал, по которому он шел... Я скажу так... Изюминка в тексте... Если смотреть фильм с картинкой - как всегда, многие ньюансы теряются... После прослушивания - открылись бездны... Я даже думаю, следовало бы часть диалогов из него выкинуть и, определенную информацию передать визуально. Потому что, по сути получился - хотите верьте, хотите нет - спектакль. Если фильм слушать, не зная заранее сюжета - будет понятно абсолютно все. Изображение в сущности не нужно... Это минус режиссеру, но фильм бесподобный...

Сухов: В завершение "гусарской" темы. Есть несколько сериалов-новоделов. Что-то там про поручика Ржевского (героя анекдотов и "Гусарской баллады"). Ещё что-то про дуэлянтов ("Сатисфакция").

Lacenaire: админ пишет: Гайдай и Рязанов, как мне кажется просто состарились. Не было желания искать интересные истории, работать на гэгами и привлекать звезд. Гайдай как раз и пытался найти, что-то новое. Уйти от троицы Моргунов-Никулин-Вицын, от Шурика, сделать новый шаг. Отсюда очень неплохие "12 стульев", новеллы по Зощенко. админ пишет: Впрочем, "На Дерибасовской..." не такой уж плохой фильм... Ей богу.. Да, не уровень... Но, время отражает, будьте любезны... Да, для своего времени это было "в десятку". Для меня в детстве вообще было шоком услышать из уст "Ленина": "Есть такая партия! Партия героина из Панамы!" : админ пишет: Несколько лет назад, я слушал этот фильм по радио в машине, когда ехали с работы. Стояли вечером в пробке, и ловился 3 -канал, по которому он шел... Я скажу так... Изюминка в тексте... А "Старики-разбойники"? . "А у нас все стучат..."

Lacenaire: админ пишет: Если смотреть фильм с картинкой - как всегда, многие ньюансы теряются... Возможно. Мне этот фильм не нравится прежде всего из-за Смоктуновского, которого терпеть не могу (за исключением разве что "Гамлета" и "Москва слезам не верит" ). Ну и потому, наверное, что слишком часто крутили его в своё время.

Марк Кириллов: Может,проще открыть тему "Прогулки по советскому кино"? А то и вовсе - целый блок.



полная версия страницы