Форум » Творчество других режиссеров » Квентин Тарантино » Ответить

Квентин Тарантино

KINOPSIH: Да, я чую, вы его не любите. Но всеже решил рискнуть. Что вы думаете о нём и какие его фильмы вам по душе? redВот чё я написал в моём форуме о нём.

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Сухов: Lacenaire пишет: В каком-то смысле, Лоуленн ведь тоже идёт на принцип - он не хочет отдавать деньги (хотя он не имеет к ним ни какого отношения, да и властям, вроде, передавать не собирался). Человек, забирающий себе деньги, думает иначе. Он думает о том, что деньги сами находят для себя лучшего хозяина. Однако шальные (не заработанные) деньги счастья не приносят. Lacenaire пишет: Да, принцип - убивать всех и вся на своём пути (с кем возник хотя бы намёк на разногласие). Не просто "на своём пути". Жену Лоуленна он убил только потому, что обещал это сделать.

Сухов: Lacenaire пишет: Вот что бы сделал шериф, если бы встретился с Чигуром? Самый загадочный для меня эпизод фильма - шериф приезжает в пустой номер мотеля, в свете из замочной скважины мы на ммгновение видим Чигура, шериф открывает дверь (причём так, что Чигур может за ней прятаться), стоит на пороге и уходит. Вот в чём загадка - Чигура там не было на самом деле или Чигур избавил шерифа от необходимости что-либо делать?

Lacenaire: Сухов пишет: Не просто "на своём пути". Жену Лоуленна он убил только потому, что обещал это сделать. Кстати, не факт, что он её всё-таки убил (хотя в этом почти не сомневаешься). Сухов пишет: Самый загадочный для меня эпизод фильма - шериф приезжает в пустой номер мотеля, Тоже загадка.


Марк Кириллов: Самый сильный саспенс - у РОберта Олдрича в "Целуй меня до смерти".

админ: Lacenaire пишет: Самый загадочный для меня эпизод фильма - шериф приезжает в пустой номер мотеля, Там был Чигур, и шериф это понял... Поэтому уехал.. Вот и все. Непоследовательность, например ближе к финалу, когда Чигур должен убить жену главного героя. Но вместо убийства предлагает ей сыграть в монетку... Впрочем, Мы так и не узнаем, убил ли он ее или нет.

KINOPSIH: админ пишет: когда Чигур должен убить жену главного героя. Но вместо убийства предлагает ей сыграть в монетку... Как и кассиру бензоправки, только его постигла смерть)))А жену убил или нет на самом дуле, загадка. Обожаю, когда "Что-то" в фильме остаётся неясным. Почти во всех фильмах Тарантино есть эта "неясность".

KINOPSIH: Марк Кириллов пишет: Самый сильный саспенс - у РОберта Олдрича в "Целуй меня до смерти". интересно...Даже как-то не верится, что "саспенс" в этом фильме сильнее,чем в "Верёвке".Марк, может ссылочку дашь, где скачать можно?

Сухов: KINOPSIH пишет: Как и кассиру бензоправки, только его постигла смерть Надо пересмотреть, но по моему кассира он как раз и не убил, хотя тот запомнил номер его машины и простодушно об этом сказал. А труп, про который потом говорили шериф со своим помошником, был трупом владельца машины. админ пишет: Там был Чигур, и шериф это понял... Поэтому уехал.. Вот и все. Если Чигур действительно был там, то убить шерифа ему не мешало ничего. Тем не менее он, тот кто никогда ни от кого не прятался, предпочёл остаться незаметным.

админ: Сухов пишет: Если Чигур действительно был там, то убить шерифа ему не мешало ничего. Тем не менее он, тот кто никогда ни от кого не прятался, предпочёл остаться незаметным. А вот и нет. Чигур не переходил дорогу шерифу. В данном случае Ч. не отошел от принципов. Если бы шериф увидел Чигура, он бы поступил с ним как и с остальными. Но шериф - не остальные. В данном случае - он не переходил ему дорогу, а значит он не враг ему. Весь фильм строится на противопоставлении этих героев. Один из них действует, следуя своей природе, другой размышляет долго и беспочвенно зачем, прежде чем совершить тот или иной шаг... Трагедия в том, что ни Чигур, ни пердун-шериф так ничего и не получают. Сценарий этого фильма, точнее не сценарий, а только задумка - гениальна. Показать действие и двух персонажей, которые в нем участвуют. Один действует, а другой пытается его проанализировать. В итоге оба остаются в дураках. Шериф ничего не понимает и даже не может нащупать логики происходящего, а Чигур перебив всех, так и не получает денег. По этому поводу, мне сразу после фильма вспомнилась цитата из Гийермо Мартинеса, которую обсуждал Карцев у себя в ЖЖ: "Людям свойственно инстинктивное и оправданное недоверие к логическому мышлению Жизнь устроена таким образом, что безупречно логичное объяснение ситуации скорее всего будет неверным." Потому что такое построение сюжета полностью перечеркивает все предыдущие творчество, Коэнов, равно как и почти весь кинематограф. Так как насколько бы глубоко правда не была скрыта ее можно выудить. В данном случае, мы может констатировать что невозможно найти не только правду, но и понять логику процесса... Нельзя и все...

Сухов: админ пишет: "Людям свойственно инстинктивное и оправданное недоверие к логическому мышлению Жизнь устроена таким образом, что безупречно логичное объяснение ситуации скорее всего будет неверным." Т.е. "говори правду, и тебе никто не будет верить" или "верю, потому что это абсурд". админ пишет: невозможно найти не только правду, но и понять логику процесса... Что-то мне это напоминает. Что-то из курса философии.

админ: Сухов пишет: Т.е. "говори правду, и тебе никто не будет верить" или "верю, потому что это абсурд". Нет. Это значит, что жизнь стала настолько сложной, что всех процессов, происходящих вокруг нее понять одному человеку невозможно (так и шериф не пытается, а не может...). Нельзя и все. Так их очень много и доступа к части из них у тебя просто нет.

админ: По поводу "Стариков...", очень советую посмотреть фильм 1984 года - "Вспышка", который кстати показывали в советском прокате... (можно скачать тут - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=423199) Грубо говоря - "Старикам здесь не место" - это "Вспышка", из которой изъяли всю политику. Отсюда и возникшие нестыковки: ибо место Чигура во "Вспышке" занимает ФБР-вец, со вполне земной товарно-денежной философией, убивающий всех на своем пути. Место ирреальных мексиканцев, непонятно почему перебивших друг-друга и, оставивших "бабло", первому подвернувшемуся "лошку" - машина с винтовкой и деньгами, на которой "драпал" убийца президента Кеннеди. А неизвестный лох, на которого свалились деньги во "Вспышке" - это техасский рейнджер, недовольный своей зарплатой... С другой стороны, финал у Коэнов, все же получился более качественным нежели политическое клише у Билла Таннера... Вот пример, как сексот, а-ля Чигур исповедает свою философию: http://www.youtube.com/watch?v=8eHWrxrGdIo&feature=related

KINOPSIH: цитата: Это же чистый Годар.... ? KINOPSIH пишет У гадара иногда такое бывает, что внезапно умирает главный герой или вообще что-то внезапно случается(что-то непредвиденное). Вот например: "на последнем дыхании" или "спасайся кто может", или "Жить своей жизнью"...Обожаю именно такого Годара. Хорошие диалоги и вот такие моментиы-его визитная карточка. админ пишет: По поводу "Стариков...", очень советую посмотреть фильм 1984 года - "Вспышка", который кстати показывали в советском прокате... (можно скачать тут - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=423199) Да, будет время обязателино с Синефагом скачаем.

Lacenaire: KINOPSIH пишет: У гадара иногда такое бывает, что внезапно умирает главный герой или вообще что-то внезапно случается(что-то непредвиденное) Ну, думаю, это не только у Годара. Как раз непредвиденные повороты сюжета зачастую являются одним из важных составляющих хорошего фильма.

KINOPSIH: Поэтому я и считаю Годара "Хорошим режиссёром".И я думаю, что это у него получается лучше всего.

Сухов: Кстати, по поводу современных культовых режиссёров. Для меня загадка - Тарантино, Коэны, Скотт, Скорсезе, де Пальма периодически всплывают в обсуждениях, а о Люке Бессоне ни слова. Ни похвалы ни ругани. А ведь многие его фильмы сняты с большой кинематографической претензией, а "Леон" так вообще стал народным. Его копируют, ему подражают. Нельзя сказать, что Бессон не оставил никакого следа в истории кино.

Марк Кириллов: "Целуй меня до смерти" на следующей неделе будет по ТВ. Где скачать? Ну,ясно дело,на "Торренте"

Сухов: Марк Кириллов пишет: "Целуй меня до смерти" на следующей неделе будет по ТВ. Этот фильм уже вышел на DVD в очень хорошем качестве, кстати.

админ: Сухов пишет: Люке Бессоне ни слова. Ни похвалы ни ругани. А чего о нем говорить???

KINOPSIH: А мне "Ангел-А" понравился))

Сухов: админ пишет: А чего о нем говорить??? Ну как так? "Последняя битва" - ничего про этот фильм не знаю, кроме того что в нём вообще нет текста. Пост-апокалиптическая фантастика и молодой Жан Рено. Единственный фильм Бессона включённый в энциклопедию "1001 фильм, который Вы должны посмотреть". "Подземка" - фильм смотрел давно. Оставляет ощущение театра абсурда смешаного с трэшем. Не могу сказать, что понравился. "Голубая бездна" драма о соперничестве двух ныряльщиков-глубоководников. Основана на реальных событиях. Классная картинка, яркие мизансцены и подкупающая игра актёров. В режиссёрской версии особенно подчёркнут конфликт между любовью главного героя к женщине и его бегством от реальности в "Голубую бездну". "Её звали Никита" - фильм сильно скомпромитирован двумя американскими ремейками. Поклонникам сериала "Никита" следует знать, что главное в этом фильме не борьба с террористами и прочими злодеями, а конфликт сотрудника с руководством. То, что сотрудник - профессиональный убийца, а его руководство - спецслужба, роли не играет. "Леон" - фильм, заслужено носящий статус "народного". Наверное, самая трогательная история о наёмном убийце. Девушки плачут. "Пятый элемент" - комедия, пародия на американские фантастические боевики. Фильм снят безупречно технически, но смысла в нём никакого нет. Первый признак приближающегося кризиса. "Жанна д'Арк" - пожалуй лучший фильм Бессона. Красивая, многоплановая и технически совершенная история жизни национальной французкой героини. По-моему, поговорить есть о чём. KINOPSIH пишет: А мне "Ангел-А" понравился)) А мне нет.

KINOPSIH: А я думаю, вполне неплохой фильм, с хорошим концом))

Сухов: KINOPSIH пишет: А я думаю, вполне неплохой фильм, с хорошим концом)) Фильм был снят с одной единственной целью - показать во всей красе новую жену Бессона. Разумеется он сделан профессионально, т.к. Бессон - профессионал. Но вдохновения в нём не чувствуется. Та же самая история была в своё время с "Пятым элементом". Концовка в "Ангел-А" слишком "мыльная". Сентиментальный зритель остаётся довольным (также, как и в "Пятом элементе"). В лучших фильмах Бессона концовки отнюдь не счастливые.

KINOPSIH: Да, было бы лучше, если бы она улетела на небеса, а он остался бы жить на Земле... Но это не портит весь фильм

Марк Кириллов: Бессон снял (ИМХО) всего один стоящий фильм - "Подземка" (вольный римейк "На последнем дыхании")."Леон" - это уже шаг в сторону американизма,намного хуже.Остальные фильмы не достойны даже и упоминания.

KINOPSIH: Надо посмотреть "Подземку", раз так хвалят...

админ: Марк Кириллов пишет: Бессон снял (ИМХО) всего один стоящий фильм - "Подземка" (вольный римейк "На последнем дыхании"). Смотрел 10-т лет назад... Неплохо. Но надо бы оживить воспоминания. Все остальное, снято слишком на потребу критиков.

Сухов: админ пишет: Марк Кириллов пишет: цитата: Бессон снял (ИМХО) всего один стоящий фильм - "Подземка" (вольный римейк "На последнем дыхании"). Смотрел 10-т лет назад... Неплохо. Но надо бы оживить воспоминания. Все остальное, снято слишком на потребу критиков. Спасибо: 0 Нет сил с Вами спорить, хотя мне-то нравятся как раз "Голубая бездна" и "Жанна д'Арк". Видимо мой вкус не столь тонкий.

Сухов: админ пишет: Марк Кириллов пишет: цитата: Бессон снял (ИМХО) всего один стоящий фильм - "Подземка" (вольный римейк "На последнем дыхании"). Смотрел 10-т лет назад... Неплохо. Но надо бы оживить воспоминания. Все остальное, снято слишком на потребу критиков. Спасибо: 0 Нет сил с Вами спорить, хотя мне-то нравятся как раз "Голубая бездна" и "Жанна д'Арк". Видимо мой вкус не столь тонкий.

Марк Кириллов: Всё - ИМХО - "Жанна д'Арк" - слишком попсовый фильм.Вариант "Храброго сердца",но с большим бюджетом,спецАффектами и клиповым построением (чтобы сказали - этА чистА крутА ).Орлеанской деве вообще в кино не везло - хорошо снимали только процесс над ней - Карл-Теодор Дрейер,Робер Брессон и Глеб Панфилов.А боевые эпизоды и политика - это не получалось.Не знаю почему. "Голубая безда" - слишком уж красивенькая,с перебором.Видимо,с этого фильма началось заигрывание Бессона со всеми.Критики увидели в фильме какое-то "второе дно" (я и первого не разглядел ),а зрители (фильм,кстати,успел ещё в советский прокат угодить) торчали от подводных съёмок и классной груди Розанны Аркетт (бывают груди и красивее ).



полная версия страницы