Форум » Творчество других режиссеров » Квентин Тарантино » Ответить

Квентин Тарантино

KINOPSIH: Да, я чую, вы его не любите. Но всеже решил рискнуть. Что вы думаете о нём и какие его фильмы вам по душе? redВот чё я написал в моём форуме о нём.

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Марк Кириллов: Обоснованы,увы.Тарантино очень многих поймал в свои сети двойным ударом - "Бешенные псы" и "Криминальное чтиво".А дальше...Как говорил "дорогой товарищ Джабраил" из "Кавказской пленницы" - "Ви не оправдали оказанного вам високого даверия!" (С)

Сухов: Pinguino! пишет: Я, опять же, ничего подобного не заметила. Весь фильм смотрелся на одном дыхании. Думаю, если бы там были какие-то неестественные переходы, этого бы не было. А по-моему просто какая-то стилистическая пляска "драма - комедия - экшен - драма - комедия - экшен". Резкие переходы между сценами, нарочитые вставки художественной безвкусицы (как например огромная курительная трубка "охотника на евреев"), обрывы сюжетных линий и постоянные информационные врезки, как-бы назло зрителю нарушающие драматургию повествования. И среди этого действительно классные куски (Вводная сцена, сцена в подвале, сцена в будке киномеханика). Я часто вспоминаю фильм (особенно в разрезе обнаруженного мной в нём "двойного дна"), но пересматривать мне его не хочется.

Pinguino!: Ну, не скажите! Я начала свое знакомство с Тарантино с "Убить Билла" (просмотр "Криминального чтива" в возрасте лет эдак десяти, думаю, можно не считать ) и остаюсь довольна этим фильмом до сих пор. А подруга моя "подсела" на его фильмы вообще после "Доказательства смерти". Так что, утверждение насчет "поймал в сети двойным ударом" не совсем верно. Хотя, из всех его работ, самой удачной я все-таки считаю "Бешеных псов". В принципе, я считаю этот фильм вообще лучшим из всех, которые я когда-либо видела. Наверное, я все-таки могу вас понять, и навязывать любовь к Тарантино не собираюсь)

Pinguino!: Сухов пишет: нарочитые вставки художественной безвкусицы (как например огромная курительная трубка "охотника на евреев"), Этот прием называется "гротеск", нет? -___-" Сухов пишет: А по-моему просто какая-то стилистическая пляска "драма - комедия - экшен - драма - комедия - экшен". Тут, видимо, "на вкус и цвет", что называется. Потому, что, даже если это все там и есть, то мне оно глаз не резало, а наоборот радовало. Тарантино вообще умеет радовать безумным сочетанием комедии и трагедии. Вспомнить, хотя бы, знаменитую сцену отрезания уха под веселую музыку из "Бешеных псов"!

Евген: Pinguino! пишет: Тарантино великолепен, и можете кидать в меня тапками. Или сапогами. Или, что там у вас? Хочу отметить, что, если бы не Тарантино, вряд ли я бы сейчас так интересовалась спагетти-вестернами. Леоне бы в гробу перевернулся, узнав, что у него есть такой ученик, как Тарантино. Уверен, посмотрев по-больше интересных фильмов, вы поймете, что этот клоун и бездарь не достоин даже обсуждения. Комиксы, приправленные диким пиаром в наше постмодернистское время без каких-либо критериев качества, к сожалению, становятся заменителями хорошего кино. Тарантино вреден вдвойне, т.к. это своего рода мировоззрение паразита и лентяя, башляющего фильмами как презервативами в аптеке. Он неискренен, в нем нет того, что называется художественным вдохновением. А его отношение к зрителям смахивает на ухмыляющегося мошенника. Тарантино никогда не сможет снять интересный умный исторический фильм или триллер. Попросите его об этом - и он тут же сдуется и ретируется. До сих пор не понимаю, что привлекает в этом идиоте.

Pinguino!: Эм... Сэр, по-моему, на большинстве форумов за такое вообще банят. -___-' Извините, конечно, но это уже не обсуждение, а прямое хамтсво. Поэтому на сей поток бессвязных пафосных ругательств я отвечать не буду. Хотя мне есть, что сказать.

админ: Pinguino! пишет: Эм... Сэр, по-моему, на большинстве форумов за такое вообще банят. -___-' За что банить то??? Человек выразил свое мнение. Pinguino! пишет: Поэтому на сей поток бессвязных пафосных ругательств я отвечать не буду. Мнение есть мнение. Главное не переходите на личности. Что касаемо гражданина Т. То, чего Вы все хотите от работника кинопроката, который сумел обратить внимание на, то что в конце 80-х классикой попросту не считалось? Это и спагетти-вестерны, и джалло, и Pinki violence, и еврокрайм, и фильмы студии Никаттсу и даже масса неизвестного еще тогда большинству кинокритиков нуара. Ничего великого в Тарантино нет, но он выполнил свою роль в кино, заставив обратить внимание на многих режиссеров, на которых попросту незаслуженно не обращали внимания. Фульчи, Бава, Судзуки, популяризация того Леоне, который заставил вспомнить о себе, как раз в те годы выдав на гора "Однажды в Америке". Тарантино, сам из себя ничего ни придумывал - он брал сцены, сюжеты, идеи и т.д. из того что было не принято смотреть в киношколах и тем, самым удивил кинокритков. А для нашей страны, он просто открыл целый мир, о котором никто до начала 00-х попросту не знал. Он выполнил свою роль в кино. Теперь он зарабатывает своей репутацией деньги. Не скажу, что он глуп и бездарен. Он может снять интересный фильм, он имеет фантастическую насмотренность. В "Убить Билла" он открыл широкой аудитории Pinki violence - целый поджанр Японского кино 70-х. После этого открывать было нечего. Внутреннего мира у него нет, а если есть, то из него вылезает бытовуха Американского низшего класса и сознание рядового американца.

Сухов: Pinguino! пишет: Эм... Сэр, по-моему, на большинстве форумов за такое вообще банят. -___-' Извините, конечно, но это уже не обсуждение, а прямое хамтсво. Поэтому на сей поток бессвязных пафосных ругательств я отвечать не буду. Хотя мне есть, что сказать. Не обижайтесь. У нас очень либеральный форум. Если Вы проведёте раскопки в темах, то обнаружите прямое хамство не только в отношении создателей фильмов, но и в отношении своих братьев по разуму и (страшно подумать) самого администратора. Что поделать? Искусство не терпит компромиссов. Если уж все бросились опять обсуждать Тарантино (которого якобы не стоит обсуждать), хочу отметить, что Тарантино - это та самая "рыба, которая рак". Он безусловно уступает своим великим предшественникам, но реальных соперников у него сейчас мало. Вот он и потерял ориентиры. Поклонники его любят искренно, и эта любовь заслуживает уважения.

Pinguino!: админ пишет: За что банить то??? Человек выразил свое мнение. За грубость, за что... Немотивированная агрессия. Ну, да, бан, слишком круто. админ пишет: Главное не переходите на личности. Потому и молчу. админ пишет: он выполнил свою роль в кино, заставив обратить внимание на многих режиссеров, на которых попросту незаслуженно не обращали внимания. Вот-вот) админ пишет: Что касаемо гражданина Т. То, чего Вы все хотите от работника кинопроката, который сумел обратить внимание на, то что в конце 80-х классикой попросту не считалось? Это и спагетти-вестерны, и джалло, и Pinki violence, и еврокрайм, и фильмы студии Никаттсу и даже масса неизвестного еще тогда большинству кинокритиков нуара. Ничего великого в Тарантино нет, но он выполнил свою роль в кино, заставив обратить внимание на многих режиссеров, на которых попросту незаслуженно не обращали внимания. Фульчи, Бава, Судзуки, популяризация того Леоне, который заставил вспомнить о себе, как раз в те годы выдав на гора "Однажды в Америке". Тарантино, сам из себя ничего ни придумывал - он брал сцены, сюжеты, идеи и т.д. из того что было не принято смотреть в киношколах и тем, самым удивил кинокритков. А для нашей страны, он просто открыл целый мир, о котором никто до начала 00-х попросту не знал. Он выполнил свою роль в кино. Теперь он зарабатывает своей репутацией деньги. Не скажу, что он глуп и бездарен. Он может снять интересный фильм, он имеет фантастическую насмотренность. В "Убить Билла" он открыл широкой аудитории Pinki violence - целый поджанр Японского кино 70-х. После этого открывать было нечего. Внутреннего мира у него нет, а если есть, то из него вылезает бытовуха Американского низшего класса и сознание рядового американца. Вот это я понимаю, мнение! Без хамства и по делу. Возразить нечего. Все-таки, хочется отметить у Тарантино как самостоятельного режиссера умение выстраивать композицию в кадре, прописывать персонажей и делать их живыми. Хочется отметить его диалоги. Я могу ошибаться, но, по-моему, так до него никто не делал: заставить героев минут двадцать трепаться на повседневные темы, практически не связанные с сюжетом, тем самым превратив их из банальных "действующих лиц" в живых людей, у которых есть жизнь и за пределами киноэкрана. Это заставляет сильнее им сопереживать.

Pinguino!: Сухов пишет: Не обижайтесь. У нас очень либеральный форум. Если Вы проведёте раскопки в темах, то обнаружите прямое хамство не только в отношении создателей фильмов, но и в отношении своих братьев по разуму и (страшно подумать) самого администратора. Что поделать? Искусство не терпит компромиссов. ОК, учтем. Меня еще несколько огорчило, что кроме хамства в посте, собственно, ничего и не было =/ Сухов пишет: Поклонники его любят искренно, и эта любовь заслуживает уважения. Да-да! Уважайте мою любовь! ^____^

Сухов: Pinguino! пишет: Я могу ошибаться, но, по-моему, так до него никто не делал: заставить героев минут двадцать трепаться на повседневные темы, практически не связанные с сюжетом, тем самым превратив их из банальных "действующих лиц" в живых людей, у которых есть жизнь и за пределами киноэкрана. Таковский использовал противоположный приём. Он снимал очень длинные бессловесные кадры, пробуждая у зрителя "другой уровень интереса". На практике же, зритель долгое время наблюдая действие с одной точки (вернее одним планом) погружается в кинематографическую реальность.

Pinguino!: Сухов пишет: Таковский использовал противоположный приём. Он снимал очень длинные бессловесные кадры, пробуждая у зрителя "другой уровень интереса". Я такое видела в фильме "Голод" Стива МакКуина, но там с этим перегибают слегка, как мне показалось =/ Тарантино, кстати, тоже любит делать длинные сцены снятые одним планом.

Сухов: Pinguino! пишет: Я такое видела в фильме "Голод" Стива МакКуина, но там с этим перегибают слегка, как мне показалось =/ Я про фильм "Голод" слышал только в той связи, что там снялся Дэвид Боуи. Собственно давно пора заполнить этот пробел.

Pinguino!: Это другой "Голод" =) Их много)

админ: Pinguino! пишет: Тарантино как самостоятельного режиссера На самом деле Тарантино, это в некотором роде "явление" 80-90-х годов в западном кино. Потому что Тарантино, снимал кино, примерно как Коэны, и как Финчер, и как Линч, и как Кроненберг (хотя и в меньшей степени) - это уже не синефильское кино. Это банальный копирайт киноманов кинематографа, который нравился тому или иному режиссеру. Самобытного смысла, в таком кино не на грошь. Конечно, для своего времени, данное кино было необходимо, чтобы изменить отношение к классике, расширив границы. Но, в целом все вышеописанные персонажи сдулись, как только им предстояло снимать не по кальке, а самостоятельно. Потому что если за режиссерами 60-х стоял, хоть какой-то культурный уровень, за Тарантино не было ничего. Зияющая пустота. Благодаря киноманству, он ее умело закрывал. Но, как только источник иссяк, а скорее обмельчал - все-таки Б.У. - это дерьмо, в прямом смысле этого слова, даже в оригинале, они стали вдвойне ни интересны. А их прошлые заслуги, также уходят в прошлое так как смотреть симулякр, менее интересно, чем оригинальный продукт, который сегодня регулярно выходит на DVD в отличном качестве.

Сухов: админ пишет: все-таки Б.У. - это дерьмо, в прямом смысле этого слова, даже в оригинале У "оригинального" фильма и опуса Тарантино общее одно название.

Lacenaire: Pinguino! пишет: Хочется отметить его диалоги. Опять 25. Ну что такого в т.н. "тарантиновских диалогах"? Все поклонники Тарантино первым делом начинают восхищаться тем, как ему удаются диалоги. Pinguino! пишет: заставить героев минут двадцать трепаться на повседневные темы, практически не связанные с сюжетом, тем самым превратив их из банальных "действующих лиц" в живых людей, у которых есть жизнь и за пределами киноэкрана. Уши вянут от таких диалогов.

админ: Сухов пишет: У "оригинального" фильма и опуса Тарантино общее одно название. Но и то снято откровенно бездарно. Уж лучше, бы Т. как всегда копировал.

Pinguino!: А мне "Ублюдки" понравились. И, опять же, можете кидать в меня сапогами! Ладно, не буду мешать вам не любить Тарантино, если вы не будете мешать мне его любить. ^___^

Сухов: Pinguino! пишет: Ладно, не буду мешать вам не любить Тарантино, если вы не будете мешать мне его любить. ^___^ Отношусь с пониманием к Вашей позиции. Никиту Михалкова и раннего Люка Бессона здесь тоже никто не любит.

Lacenaire: Pinguino! пишет: А мне "Ублюдки" понравились. И, опять же, можете кидать в меня сапогами! Сапогов жалко

Pinguino!: Lacenaire пишет: Сапогов жалко Вот и прекрасно. Не хочу, чтобы мне выбили глаз шпорой))))

Марк Кириллов: Неужели, кроме Тарантино, обсуждать некого? С этой ветки ушёл...

Pinguino!: Марк Кириллов пишет: Неужели, кроме Тарантино, обсуждать некого? А если вы не хотите обсуждать Тарантино, зачем же вы сюда зашли? О___о В остальных темах тоже не молчат, вроде)

Евген: Pinguino! пишет: ОК, учтем. Меня еще несколько огорчило, что кроме хамства в посте, собственно, ничего и не было =/ Да я не хамил, просто был несколько эмоционален. Что ж мне, теперь, расшаркиваться перед всякой бездарной поделкой. Тарантино снимает кино очень просто - насмотревшись сотни разных фильмов, быстренько компанует куски, вставляет идиотских персонажей, мультяшки, еврейский спецназ и прочую ересь - и объявляет это Нечто чудом света, синефильским открытием. От диалогов и неестественной игры актеров банально тянет в сон. Кто-то верно сказал, что Тарантино - главное недоразумение нашего времени. Ей-богу, лучше послушать сказки "Красной плесени" с матершиной - гораздо талантливее и веселее. Уж там действительно смачные диалоги и рифмы. От души посмеешься. А вообще рад, что появилась новый участник. Правда, имя не знаем

Pinguino!: Евген пишет: вставляет идиотских персонажей А вот за это я могу уже сапогом запустить, без лишних слов. -___- Евген пишет: неестественной игры актеров Ну, это уже вообще ни разу не обосновано! Играют все как-раз очень живо и интересно. Вы "Бешеных псов" видели? Видели, что там Тим Рот вытворяет в плане игры? Вообще, чего вы к Тарантино привязались? Он делает то, что ему нравится, ни на что не претендует, и он никого не просил признавать его одним из лучших режиссеров современности. А раз признали, значит, есть за что. Евген пишет: А вообще рад, что появилась новый участник. УчастниЦА.

Евген: Участница, и такая молодая Pinguino! пишет: А вот за это я могу уже сапогом запустить, без лишних слов. -___- Вы так часто это говорите. Наверное, это что-то из BDSM, практика госпожи И ну его к черту, этого Тарантино.

Pinguino!: Евген пишет: Вы так часто это говорите. Наверное, это что-то из BDSM, практика госпожи Ну, что-то вас совсем куда-то не туда повело! Просто морду бить как-то не этично) А сапогом... Может, он вообще случайно тут пролетал, а я ни разу и не при чем.

Roman_DD: Посмотрел Б.У. в киноклубе моего молодого друга, чтобы сделать ему приятное. Понравились 2 сцены - девушка выкладывает на фасаде кинотеатра буквы "Le CORBEAU" (Ворон (1943) Анри-Жоржа Клузо; смотрели, Pinguino, а ? Великий фильм !) и разговор девушки с негром в фойе, где у одного из них за спиной плакат фильма "Убийца живет в 21-м номере" (1942) того же Клузо. Всё остальные сцены в фильме вызвали только рвотный рефлекс. Приговор - в печку !

Евген: Roman_DD пишет: Всё остальные сцены в фильме вызвали только рвотный рефлекс. Приговор - в печку ! Что и требовалось доказать. Тарантина может лишь вставлять цитаты и приводить бессмысленные аллюзии. Все остальное ему не подвластно. Не хватает у него элементарной культуры и художественного мышления, а выпендрежа слишком много. Даже в качестве тупой развлекаловки его творения до ужаса невразумительны, глупы и фальшивы. Ей-богу, уж лучше пересмотреть "Ордер на смерть" с ван Даммом или "Коммандос" с Арнольдом. По умнее будет, да и по зрелищнее.



полная версия страницы