Форум » Творчество других режиссеров » Френсис Форд Кополла » Ответить

Френсис Форд Кополла

Gold girl: Жалко,что в этом сайте нет Кополла,я люблю его трилогию "Крёстный отец",может добавите?

Ответов - 60, стр: 1 2 All

Lacenaire: А мне казалось, что "Бойцовую рыбку" знают все - почти культовое кино. Сам помню, как ещё учась в школе записывал этот фильм на кассету (шёл он поздно ночью) чтобы не прослыть среди сверстников темнотой и неучем. Правда, потом оказалось, что практически никто из этих сверстников фильма-то на самом деле не видел Остальных (из названных) пока не смотрел.

Евген: "Бойцовую рыбку" я тоже смутно помню. Но это не уровень Копполы. Да и редко фильмы о молодежи интересны. Мне лично такие фильмы наравне с темой переживаний наркоманов кажутся пустыми и бессмысленными.

Lacenaire: Евген пишет: Но это не уровень Копполы. Да и редко фильмы о молодежи интересны. Мне как раз фильм всегда нравился. Хотя как раз молодёжные драмы никогда не привлекали. БР не шедевр, но снято красиво. И сравнение с бойцовыми рыбками вроде как не слишком заумное, но юные, неокрепшие умы оно подкупает.


jobim: "Изгои" ничем не лучше. Вообще странная тематика для Копполы. А то, что это культовые фильмы - безусловно. По количеству открытых Копполой замечательных актеров в Голливуде он, безусловно, номер один, и это начиная даже не с Аль Пачино.

jobim: Да, и вот что еще интересно: кто-нибудь обращал внимание, что Том Круз типажно почти копия Монтгомери Клифта?

Марк Кириллов: "Бойцовая рыбка" (на мой взгляд) - нископробная халтура. Не далеко фильм ушёл от скорсезевских "Злых улиц" и иных фильмов, поэтизирующих шпану. "От всего сердца" - один из любимых фильмов у Копполы. "Пэгги Сью ..." - тоже неплох. Мне кажется, что камерные фильмы у Копполы получались лучше, чем его монструозные суперпостановки. "От всего сердца" я начал смотреть, как "фильм с Настатьей Кински". А затем стал его пересматривать минимум по 2 раза в год. Что-то меня в нём зацепило. Даже и не знаю...А у кинокритиков считается признаком хорошего тона попинать "От всего сердца".

Lacenaire: Марк Кириллов пишет: "Бойцовая рыбка" (на мой взгляд) - низкопробная халтура. Не далеко фильм ушёл от скорсезевских "Злых улиц" и иных фильмов, поэтизирующих шпану. Скорее всего так оно и есть - очевидно, что фильм очень сильно переоценён. Я потому и написал, что в определённом возрасте этот фильм считался чуть ли не культовым, хотя те, кто его таковым считали, фильм как раз не видели

jobim: Он в общем-то и сейчас культовый, вне зависимоти от того, что это уже не тот Коппола. И вне зависимости от того, что мы лично о нем думаем. Это объективное понятие. А низкопробная халтура - это "Полицейская академия". И что плохого в фильмах про шпану - не очень понятно... "Республика Шкид" - например, фильм про шпану, ну и что? "Невинные с грязными лицами"... Коппола всегда кого-то поэтизирует. Вплоть до Дракулы.

Lacenaire: Да не такой уж он культовый сейчас. И для Копполы это действительно халтура. Достаточно вспомнить тех же "Крёстных отцов" - совершенно другой уровень. Сравнивать "Республику Шкид" со "Злыми улицами", думаю, как-то не слишком адекватно. Если даже отбросить подтекст, "второе дно" фильма Поллоки, - Викниксор ставит своей целью воспитать из обыкновенной шпаны нормальных людей, человеков. У Скорсезе никаких особенных метаморфоз с героями не происходит - они как были шпаной, так шпаной и остались. Что хорошего в таких фильмах (в смысле, в фильмах вроде "Злых улиц" или "Славных парней"), мне не очень понятно.

jobim: Ну да, я согласен, Скорсезе вообще никогда никого не оправдывает. В этом смысле он в некотором смысле противоположность Копполы, у которого убийцы, вампиры, отморозки осуждаются, но подаются так, что ты занимаешь их сторону. А "Шкид", кстати, не такой уж простой фильм. Он не о перевоспитании, а о чувстве справедливости. О том, что человек изначально не скотина, его таким делают обстоятельства.

Lacenaire: jobim пишет: А "Шкид", кстати, не такой уж простой фильм. Я нарочно написал: "Если даже отбросить подтекст, "второе дно" фильма Поллоки"

Lacenaire: Марк Кириллов пишет: "От всего сердца" я начал смотреть, как "фильм с Настатьей Кински". А затем стал его пересматривать минимум по 2 раза в год. Что-то меня в нём зацепило. Даже и не знаю...А у кинокритиков считается признаком хорошего тона попинать "От всего сердца". Посмотрел фильм, - сделано, действительно, просто здорово. А я уж было поставил крест на Копполе после "Апокалипсиса".

евген: Lacenaire пишет: Посмотрел фильм, - сделано, действительно, просто здорово. А я уж было поставил крест на Копполе после "Апокалипсиса". А я через 20 минут выключил "От всего сердца", так же как и "Такер - человек и его мечта". Кроме неоновых огоньков, типичной мелодраматичной голливудщины с танцами-шманцами, тупыми актрисками и с такими же ребятами - ничего не увидел. Лучше уж Коппола пусть снимает монструозные проекты, нежели эту заурядную попсятину.

Lacenaire: евген пишет: Кроме неоновых огоньков, типичной мелодраматичной голливудщины с танцами-шманцами, тупыми актрисками и с такими же ребятами - ничего не увидел. Каждому своё, видимо. Я не увидел здесь тупых актрисок и "типичной голливудщины". Ну да, сюжет простенький довольно и предсказуемый, но смотрится фильм легко, без фальши. Красивая сказка из жизни обычных в общем-то людей. Тут важно не что, а как.

Марк Кириллов: Каждому своё - сказал в позапрошлом веке немецкий философ. По мне так лучше бы Коппола снимал такие фильмы, как от всего сердца, чем трёх "Крёстных отцов" и один "Апокалипсис".

Сухов: Марк Кириллов пишет: Каждому своё - сказал в позапрошлом веке немецкий философ. По мне так лучше бы Коппола снимал такие фильмы, как от всего сердца, чем трёх "Крёстных отцов" и один "Апокалипсис". Самое заметное свойство Копаллы - громоздкость. Все его суперпроекты очень громоздкие, пересыщенные. Не удивительно, что они приедаются ещё до конца просмотра.

Lacenaire: Вот Вы отметили громоздкость и тут же вспомнилось - "Клуб "Коттон"", тоже, кстати, из 80-х. И в самом деле, очень громоздкий проект, который я и в первый раз-то досмотрел с большим трудом.

jobim: Это не громодзскость, скорее желание использовать как можно больше отснятого материала. Главное, что этот материал какое-то время того стоил. Поздний Феллини тоже безразмерный. Коппола все-таки американский режиссер. Для американской школы драматургическая основа очень много значит. Коппола, пытаясь запихать в фильм всё-всё, всегда об этом помнил.

Sam Peckinpah: На деле оказывается, что Коппола снял всего несколько хороших фильмов, притом даже не просто хороших, а легендарных, а в остальном же у него достаточно много шлака и второсортных картин. Противоречивый режиссер, который однако уже давно занял место в истории кинематографа.

Евг: Очень хотел бы узнать оценки двух последних лент Ф.Копполы "Молодость без молодости" (2007) и "Тетро" (2009). Для меня, невзирая на их авторство, крайне удручающе - разве что для внутреннего потребления. Говорить о сюжете бессмысленно. Главный вопрос - для чего и зачем все это? Я так думаю - просто чтобы помнили...и нет забывали

Сухов: Евг пишет: Очень хотел бы узнать оценки двух последних лент Ф.Копполы "Молодость без молодости" (2007) и "Тетро" (2009). Про "Молодость без молодости" я здесь писал. Фильм не плохой, но очень странный. Материализованный бред. Оживший комикс. Элегия о том, что не стоит сожалеть о прожитой жизни.

Евг: "Молодость без молодости" мог выйти чрезвычайно интересным - уж хотя бы исходя из первоисточника румынского писателя и националиста Мирча Элиаде (он начинал деятельность с конца 1930-х гг.). Писателя - далекого от женско-истерично-гламурной либерастии и приближенного к философской мистическо-религиозной тематике. Но похоже, Коппола даже в Аргентине (где он в последнее время живет) не смог или не захотел освободиться от навязываемой повседневности, сняв что-то невнятное и кокетливо-бредовое.

Lac: Sam Peckinpah пишет: На деле оказывается, что Коппола снял всего несколько хороших фильмов Ничего себе несколько! Не вся фильмография, конечно шедевральна, но у него достаточно хороших фильмов. А Вы говорите "несколько".

Евг: А ведь фактически - несколько. Все "Крестные отцы", "Апокалипсис..., "Дракула". Все. Извините, но всякие "Бойцовые рыбки", "Изгои", "От всего сердца", "Такер" (несмотря на его актуальность), "Сады камней", "Благодетель", даже "Разговор" (слоган к фильму - спи, моя радость, усни).... Остальные не видел. Но все это не уровень крупного режиссера. Так, взглянуть и забыть. Хотя, если считать его продюсерскую деятельность, число увеличится.

Sam Peckinpah: Те самые "несколько" у Коппполы: Крестный отец 1972 Крестный отец-2 1974 Разговор 1974 Апокалипсис сегодня 1979 Всё. Остальное не впечатлило вообще!

Lac: А "Люди дождя", а "Пегги Сью вышла замуж"? А "Дракула" (которого, правда, я не видел)?

Евг: "Дракула" хорош, остальные и смотреть не хочется.

Sam Peckinpah: Lac пишет: А "Люди дождя", а "Пегги Сью вышла замуж"? А "Дракула" (которого, правда, я не видел)? Из этих трех видел только первый и третий. Ни тот, ни тот не понравился.

Сухов: Посмотрел "Разговор" (1974) Я далёк от заявлений типа "это лучшее, что я видел у Копполы". Считаю это не корректным. Коппола всегда снимал очень разное кино, как Кончаловский. Мне фильм понравился. Он не такой затянутый, как другие фильмы Копполы этого периода, и в нём есть конструктивность, не видная с первого взгляда, что для американского кино вообще-то странно. Неонуар с безсильным героем, детектив, где преступление совершается в финале и потому не требует разгадки - всё и так ясно. Крушение последней крепости человека, у которого и так никогда не было стержня внутри. Мотив фильма - блюз. Несколько слов о концовке - у неё может быть несколько толкований. Коул, считающий не без основания себя супер-ассом в технологиях прослушивания, безуспешно ищет способ, каким слушают его самого. И не находит. Возможно, здесь режиссёр хотел показать ещё одно унижение своего героя - профессиональное. А возможно непонятный звонок по телефону не более чем плод воображения героя с неустойчивой психикой.

Сухов: Посмотрел "Разговор" (1974) Я далёк от заявлений типа "это лучшее, что я видел у Копполы". Считаю это не корректным. Коппола всегда снимал очень разное кино, как Кончаловский. Мне фильм понравился. Он не такой затянутый, как другие фильмы Копполы этого периода, и в нём есть конструктивность, не видная с первого взгляда, что для американского кино вообще-то странно. Неонуар с безсильным героем, детектив, где преступление совершается в финале и потому не требует разгадки - всё и так ясно. Крушение последней крепости человека, у которого и так никогда не было стержня внутри. Мотив фильма - блюз. Несколько слов о концовке - у неё может быть несколько толкований. Коул, считающий не без основания себя супер-ассом в технологиях прослушивания, безуспешно ищет способ, каким слушают его самого. И не находит. Возможно, здесь режиссёр хотел показать ещё одно унижение своего героя - профессиональное. А возможно непонятный звонок по телефону не более чем плод воображения героя с неустойчивой психикой.



полная версия страницы