Форум » Творчество других режиссеров » Джон Ву » Ответить

Джон Ву

Sepulturalex: А как вам этот величайший режиссер?

Ответов - 27

Марк Кириллов: Ну если Джон Ву - величайший режиссёр,"то я попугай Сильвера" (С) Джордж Мэрри Если каждого распиаренного журналюгами ремесленника записывать в "величайшие режиссёры",придётся заводить специальный глянцевый дневник. Имя Джона Ву исчезнет со страниц истории кино раньше,чем умрут его пиарщики.

Sepulturalex: Марк Кириллов НЕ правда! один фильм Ву стоит больше чем все то, что обсуждалось здесь до этого! Вообще не понятно здесь люди совсем забыли о кино Гонконга.

Robert mcSotskey: Удалить, удалить. Срочно удалить. И воспрепятствовать автору доступ на этот сайт!!! На пушесный выстрел не подпускать. Под страхом... Под страхом заражения его компьютера самым опасным и жестоким вирусом и вечной рассылкой ему всяких "спамов". Вообще, Вы позорите общающихся на сем форуме одни только упоминанием фамилии этого режиссера с эпитетом Великий.

админ: Robert mcSotskey пишет: Удалить, удалить. Срочно удалить. И воспрепятствовать автору доступ на этот сайт!!! На пушесный выстрел не подпускать. Под страхом... Под страхом заражения его компьютера самым опасным и жестоким вирусом и вечной рассылкой ему всяких "спамов". Вообще, Вы позорите общающихся на сем форуме одни только упоминанием фамилии этого режиссера с эпитетом Великий. Ну что еще сказать...

Robert mcSotskey: админ пишет: Ну что еще сказать... А если серьезно, то в году 1997-1998 я бы, если б кто-нибудь спросил, Джона Ву отнес в "десятку"самых любимых режиссеров, а то и в "пятерку", голливудских бы точно. Ведь верно, тогда она считался режиссером самобытным, режиссером авторским, на сколько это слово опять-таки вообще применимо к голливуду. Со временм он просто стал можным режиссером, как модным стал Кустурица, Озон, Ким Ке Дук, братья Коэн, может даже Вонг Карвай. Просто те авансы, что Джону Ву выдали после "Без/лица", он бездарно растратил, сняв очень неудачную "M:I-2", совсем неудачный "Говорящие с ветром" и спилберговского двойника "Час расплаты". Но все Джон Ву останется в кино со своими двумя фильмами "Наемный убийца" и конечно "Без/лица". "Убийца" - все-таки лучший гонкоговский экшн фильм. Из остального я смотрел "Пуля в башке" и "Круто сваренные", а также "Город в огне" Ринго Лэма. На этом фоне "Убийца" конечно смотрится лучше. "Самурай" Мельвиля породил три гениальных по совему римейка, "Наемный убийца", "Леон" и "Пес призрак", каждый из которых был не только римейком оригинала, но и "римейком предыдущего римейка", в частности, это оносится к фильму Джармуша, который в многом копирует "Леона". Поэтому, "Наемный убица" заслуживает того, чтобы занести его в актив, да и вообще того, чтобы считать его одним из лучших фильмов Гонконга. Хотя кто его знает, кино это, этой бывшей британской колонии. Теперь о "Без/лица". Этот фильм тоже заслуживает теплых слов. Все-таки в нем сняли сб два хороших актера, начинавших, между прочим, в очень неглупых фильмах. Кейдж снимался у Линча, Траволта известен по "Лихорадке", "Бриолину", да и вытащен был на свет Божий из небытися благодаря Тарантино. Говорят, что когда-то в "Без/лица" пытались "свести" Сталонне и Швраца, да я в это не верю. А так благодаря Кейджу и Траволте, актерам второго плана получился лучший экшн-фильм 90-х. Да и в сюжете много хичкоковского. Джон Ву наверно близок к тем режиссерам, что любят и знают кино. Похоже, что Мельвиля Ву не только знает хорошо, но и понимает. Джон Ву не был "пионером" своих форменных "примочек" (кроме голубей), что-то - от Пекинпы, если "крутануть" финальную перестрелку из "Второго дыхания" в замедленном режиме, сра зу же поймешь, откуда он этот фирменный стиль Джона Ву. Но его значение его в популяризации, пропаганде всех этих рапидов, полетов, мексиканских дуэлей, стрельбы с двух рук, летящих пуль, отскакивающих затворов трудно переоценить. Ведь благодаря этому появились "Матрица", "Эквилибриум", "Другой мир" и т.п. фильмы, после чего Джон Ву перестал уже воприниматься как оригинальный режиссер. Но ведь какое-то время это было все ново и оригинально!

админ: Robert mcSotskey пишет: "Самурай" Мельвиля породил три гениальных по совему римейка, "Наемный убийца", "Леон" и "Пес призрак", Еще раньше он породил: "Убрать Картера" Ходжесса - киллера играет Кейн - фильм кичевый, но на деле ничего особенного; "Американский солдат" Фассбиндера - признание в любви к Мельвилевскому Самураю. Частично "Элита убийц" Пекинпа - но все же Мельвиля тут очень мало и приподноситься он очень дозированно. Robert mcSotskey пишет: Теперь о "Без/лица". Фильм, родившийся от просмотра Ву фильм Жоржа Франжу "Глаза без лица". Пересадка лица - это частейший плагиат от Франжу - о Ву даже технику операции у Француза украл. Ву - это пример, когда интеллектуальный голод в нашей стране возводил в идеалы, те работы, которые люди могли достать. Либо то, что показывали по ТВ, между чем зачастую можно было поставить знак равенства. Ву, аналогично эксплуатировал забытость классики кино на молодой поросли киноманов, втюхивая им собственные переработки шедевров прошлого. Как только кинокритики приравняли к эталону великих Пекинпа и Мельвиля – Ву стал не нужен. Не надо забывать, что Мельвиль, до середины 90-х не проходил в мире под званием классик. А Ву, пользуясь незнанием масс – зарабатывал "баблосы" .

Robert mcSotskey: админ пишет: "Убрать Картера" Ходжесса - киллера играет Кейн - фильм кичевый, но на деле ничего особенного Знаю этот фильм. Видел в магазине. Будет дешевый - куплю. Говорят хороший, но я смотрел только римейк со Сталоне, кстати, выпущенный какой-то уже левой кинокомпанией. Со всем, сказанным про "китайца" - согласен полностью. админ пишет: Не надо забывать, что Мельвиль, до середины 90-х не проходил в мире под званием классик Не знал, но не удивился, ибо догадывался.

админ: Robert mcSotskey пишет: Не знал, но не удивился, ибо догадывался. Мельвиль вплоть до ретроспективе в Парижском МуКи в 95-том с представлением Алена Делона - числился в разряде ремесленников и коммерческих режиссеров с налетом авторского кино, некогда удачно начинавшегося как режиссер новой-волны. Robert mcSotskey пишет: Говорят хороший, но я смотрел только римейк со Сталоне, кстати, выпущенный какой-то уже левой Набор киноштампов. В голову приходят слова Елены Карцевой, о "Х.П и З" (ее статья скоро будет на сайте) - о бессмысленности насилия, которое режиссер направляет на зрителя, пытаясь вызвать у него низменные инстикты. Однако, в данном случае это как раз точное отражение реальности: Ходжес, пытается заслонить отсуствие авторское мысли и сколько-нибудь логичного сценария - насилием, полным отступлением от моральных норм, и конечно копирайтом Пекинпа и Леоне. В фильме есть несколько сильных решений, но все хорошее в данном случае лишь умелый плагиат.

Robert mcSotskey: админ пишет: Мельвиль вплоть до ретроспективе в Парижском МуКи в 95-том с представлением Алена Делона Интересно, а расскажите подробнее. "Убрать Кратера" как я понял Вас не впечатлил, даже наоборот. Кстати, 1-го мая Джону Ву исполнилось 60 лет. С чем и поздравляю не самого худшего голливудского ремесленника: - Ты веришь в Бога? - Скорее нет, чем да. Просто мне нарвится это место. Здесь спокойно. ... - Проверишь оружие? - Зачем, я тебе доверяю...

админ: Robert mcSotskey пишет: Интересно, а расскажите подробнее Если быть точным - ретроспектива была в 1994-том во Флоренции. А в 1995-том Делон вспоминал на вручение премии "Сезар" Мельвиля, и его вклад во Французский кинематограф. Robert mcSotskey пишет: "Убрать Кратера" как я понял Вас не впечатлил, даже наоборот. Яркий, эффектный фильм, но если подумать - из серии "эффектно, но не о чем". Напомнил мне почему то настроением "Исступление" Хичкока, хотя фильмы не похожи совсем.

Robert mcSotskey: Подобрал я этого режиссера на самом дне рубрике. Вот что я хотел спросить: Хозяин, Марк Кириллов и остальные посетители - а что бы Вы высказались о "Наемном убийце"???

админ: Robert mcSotskey пишет: Вы высказались о "Наемном убийце"??? Много раз пережеванное и переваренное (всеми и вся) "хауно" (М. Задорнов).

Lacenaire: Я, наверное, единственный, кто этого "хауна" целиком не видел. Пару раз попадалось на глаза, но в самое неподходящее время. Единственный эпизод - вроде бы оттуда - когда Чоу Юнь Фат и ещё какой-то Фат Юнь друг на друга пистолеты наставили - это помню, но целиком этот фильм не видел.

Марк Кириллов: Джон Ву - просто режиссёр.Не гениальный,не талантливый.Просто режиссёр,работавший в неком вакууме гонконгского кино,соединявшего в себе влияние японского самуральского фильма и американского "кинематографа "В"".Любовь к его кино - это что вроде культа на фильмы Эдварда Вуда-младшего.

админ: Марк Кириллов пишет: Любовь к его кино - это что вроде культа на фильмы Эдварда Вуда-младшего. Мух и котлеты думаю мешать не стоит. Эд Вуд мл., в том и прикол, не был худщим режиссером голливуда. И... Собственно снимал довольно занятные фильмы, которые язык (на фоне современного кино) не поворачивается назвать халтурой.

Robert mcSotskey: Кстати, Хазанов еще большее говно. И Жванецкий, и Задорнов. Ненавижу парадистов, просто ненавижу. Надо с ними поступать как Платон предлагал по отношению к поэтам. А "Наемный убийца" - фильм хороший. Во всяком случае минут 15 первых.

Марк Кириллов: Саня,я не в этом плане сравнения.Суть в том,что Вуд снимал фильмы так,как чувствовал,что они должны быть сняты.Примитив,что не является синонимом бездарности.Ву - это,повторюсь,обычный режиссёр.Неоригинальный.Но которого возлюбили "птенцы гнезда тарантинова" за экзотичность,а таблоиды - потому что в моду вошло "всё из Китая и Кореи".Какая разница для них - Чжан Имоу,Джон Ву,Вонг Карвай.Для этих это всё "оттуда". Странно,что ещё не объявили предметом кинокульта произведения царственного камбоджийского киномана Нородома Сианука

eda-88: По-моему в Голливуде Ву признанный режисер боевиков! Я видел "Без лица" "Сломанная стрела" "Говорящие с ветром" и др. Ну не особо впечатлили!

KINOPSIH: А как вам "Право на жизнь"(1,2). Мне вторая часть больше понравилась

Марк Кириллов: Никак.Ещё не хватало "это" обсуждать.С большим удовольствием поговорил бы о "творчестве" Джо Д'Амато - даже у него можно найти следы искусства

KINOPSIH: Жаль, что никак. А ведь фыильм довольно неплохой.

СИНЕФАГ: Джон Ву. Как я отношусь к его творчеству? Этот режиссёр вроде ничем не отличается от многих других голливудских режиссёров, которые начали снимать экшн, этот тупой и деградированный экшн. Джон Ву - это побольше машинных взрывов, замедленных выстрелов, крутых парней которые великолепно держут в руках пушки. Герои которые успевают первые выстрелить, даже если должен был враг первый выстрелить, и очень бональная история любви... Всё это очевидно. Да но Джон Ву не был бы Джон Ву если бы он не вставлял в свои фильмы эти сцены ради которых хочется смотреть Ву, это такие моменты как он всех перестрелял в руках с младенцом( из фильма "Круто сваренные"), поя ему песню, это офигенный момент. Наёмный убийца - сцена когда главный герой умерает, и ему также как и его первой случайной жертве и любви стреляли в глазы, и эта прекрасная оканчательная сцена когда они оба слепые ищут друг друша но умирают. В "Право на жизнь" сцена когда брат вернулся из тюрьмы но брат его избивал, а он продолжал говорить: " Кит что с тобой?". В "Право на жизнь2" сцена когда все троя раненных сидят в креслах говоря инспектору:"Мы уходим на покой". Гонтоновские боевики Ву ещё можно как то смотреть, но когда он перешёл в Голливуд все фильмы сама тупость, сама идиотизмическая деградированное дерьмо... Извиняюсь что так выражаюсь но фильмы Ву после Гон-Конга просто глаза хочется закрывать. А так Ву не мастер... Он просто штамповик, ему бы побольше кассового сбора, и только экшн,экшн, экшн и ЭКШН. Но не забывайте изюминки которые я назвал, может быть я их не правильно передал, но они великолепны, стоит хотя бы 2 минуты этих сцен...

KINOPSIH: Да...Эти сцены в фильмах Джона Ву можно долго пересматривать. Они на самом деле хороши. Единственная заслуга Ву в том, что он застовляет зрителей плакать и жалеть как положительнах, так и отрицательных героев. В общем, Ву-человек, который снимает фильмы из-за денег, но это не касается его ранних фильмов: Наемный убийца Круто сваренные Право на жизнь Право на жизнь2

Марк Кириллов: Вспомнил, какие у меня ассоциации с Джоном Ву... В фильме "Каин XVIII" король (Эраст Гарин) мечтает вслух о том, что будет, когда люди начнут убивать "атомных комаров" (превосходящих силу слона в миллион раз). Что будет, если такого комара прихлопнуть? Правильно, вот это - "Бах! Бах! Трах! Тарарах!!! Колоссально!" Вот, собственно говоря, и весь пересказ любого фильма Джона Ву... Кстати, что-то давно про этого "великого режиссёра" никто не пишет. Окончилось бабло на раскрутку "гения"?

Сухов: Марк Кириллов пишет: Кстати, что-то давно про этого "великого режиссёра" никто не пишет. Окончилось бабло на раскрутку "гения"? А он после "Битвы у Красной Скалы" что-нибудь снимал?

Марк Кириллов: Дело не в том, снимал он или не снимал. Важно, что не слышно про его "гениальные работы" в прошлом. Про Феллини пишут, а про Джона Ву - нет

Сухов: Марк Кириллов пишет: Дело не в том, снимал он или не снимал. Важно, что не слышно про его "гениальные работы" в прошлом. Про Феллини пишут, а про Джона Ву - нет Не велика потеря. На самом деле, Джон Ву был автором "боевиков", которых всегда было много. Я, на самом деле, из его творчества смотрел только "Наёмный убийца", который поразил меня количеством огнестрельных ран, фильм из цикла "Миссия не выполнима", который я каждый раз смотрю как в первый раз, потому что не могу вспомнить, и вышеупомянутую "Битву у Красной Скалы", которая в общем-то является апофеозом "гонконгского" кино. Вообще из китайских "боевиков" того периода (кстати, не так уж и давно это было), я смотрел ещё "Битву умов", но, не смотря на свои несомненные достоинства, фильм поразил меня своими цинизмом и пессимизмом, превосходящим даже Чжана Имоу (или Имому?) с его "Героем" и "Домом летающих кинжалов". В таком контексте фильм Джона Ву выглядит триумфом художественно-исторического оптимизма, не смотря на обещание будущих потрясений.



полная версия страницы