Форум » Творчество других режиссеров » Клод Шаброль » Ответить

Клод Шаброль

Марк Кириллов: Время от времени на форуме всплывает фамилия этого французского режиссёра. Что ж,пора,думаю,уделить ему особую тему. Когда говорят "французская новая волна",обычно вспоминаются три фамилии - Годар,Трюффо и Шаброль (хотя,справедливости ради,надо заметить,что первоначальной ударной силой данной волны были ныне забытые Жан Руш,Жак Дониоль-Валькроз и снявшие прославившие их лнты уже после того,как новая волна" захлебнулась в потоке коммерческого кино Эрик Ромер и Жак Риветт).Все трое пошли по разным дорогам - Годара увлёк формализм и политика,Трюффо перемешивал свои попытки снимать кино а-ля Хичкок со съёмками многсерийной эпопеи о детстве-отрочестве-юности-зрелости своего альтер эго Антуана Дуанеля...А Шаброль? Известный советский историк кино Ростислав Юренев Шаброля буквально пригвоздил - "К сожалению,удачно дебютировав "Кузенами",Шаброль переключился на постановку болезненных и эротических фильмов" (С),что в прежние времена означало "уклонился от борьбы,уйдя в коммерческий кинематограф".Шаброля попросту вычеркнули из всяких списков.Годар постоянно был на устах хотя бы тем,что тот революционизировал киноязык,Трюффо хвалил за интерес к "маленькому человеку"...А Шаброль? Да он просто не существовал и всё! До 1986 года,когда для проката в СССР был приобретён один из поздних (и один из самых неудачных) фильмов Шаброля "Маски",НИ ОДИН фильм Шаброля не демонстрировался в СССР даже в киноклубном прокате. В чём же причина столь яростного неприятия Шаброля? Попробуем разобраться... Годар в своё время с одинаковой яростью нападал как на США - оплот империализма,так и на СССР - как на режим,скатившийся в буржуазность по сути и форме.Шаброль никогда ничего подобного не говорил.Его вообще не интересовала политика.В своих фильмах он показывал людей,которых видел вокруг себя - мелких буржуазных людишек жалкого буржуазного мирка. Шаброль по своему творчеству солидаризируется не с "новой волной",а скорее с гениальными одиночками Луисом Бунюэлем и Пьером Паоло Пазолини.Роднило их одно - яростная,на уровне патологии,ненависть к буржуазности,буржуазному образу жизни и конкретным представителям буржуазии...Антибуржуазное кино можно снимать по-разному.Бунюэль и Пазолини либо атаковали в лоб,рисуя мерзости жизни,либо воздвигая горы из аллегорий,либо зло высмеивая.Шаброль выбрал другой путь - он обличал буржуазию через "чёрный фильм" и детектив. Выставленный в качестве лучшего создания Шаброля советскими критиками фильм "Кузены" скорее исключение из правил.Подобные зарисовки из жизни французской молодёжи 50-х с неменьшим успехои делали его более старые коллеги, как Жак Беккер ("Свидание в июле") и Марсель Карне ("Воздух Парижа" и "Обманщики").Следом за "Кузеном" можно поставить и "Милашек" - на сей раз в объективе молоденькие девушки.Однако Шаброль жестоко обманывает зрителя,настроившегося на историю любви - добродушный силач в исполнении Марио Давида оказывается маньяком-душителем...И лав стори превращается в кровавый гиньоль. "Настоящий Шаброль" начался с фильма "Двойной поворот ключа",где режиссёр впрямую обрушивается на буржуазию.Под маской благопристойности скрываются гнусные пороки,буржуазия - враг людей,носители буржуазности - это ханжи и развратники,ненавидящие красоту жизни и не знающие,что такое чувство прекрасного...Всё это элегантно запаковано под видом детектива с адюльтером и убийствами. Криминальный фильм от Шаброля не похож на стандартный фильм подобного жанра.В первую очередь тем,что все его фильмы ироничны,даже те,где герои неприятны и жестоки и не вызывают сочувствия ни на грамм.Вообще отличительная черта Шаброля в том,что он не любит своих героев - он скорее похож на энтомолога,изучающего муравьёв,или зоолога,с любопытством рразглядывающем копошащихся на помойке крыс.И режиссёр этого не скрывает,а скорее подталкивает зрителя к такому выводу,например,в "Офелии" - вольной и злой фантазии на темы "Гамлета",действие которого перенесено в современную Францию. В мире Шаброля добрый человек - это или псих,или потенциальный труп.Чтобы выжить в мире крыс и муравьёв,надо либо возвышаться над ними,как Гулливер,что невозможно,либо быть такими же,как они...Положительны у Шаброля только "Джеймсы Бонды в мини-юбках" - героини Стефани Одран и Джин Сиберг,игравшие в приключенческих комедиях середины 60-х "Мари Шанталь" и последующих ремейках и "Дорога в Коринф". Мои любимые фильмы у Шаброля - это "Двойной поворот ключа","Невинные с грязными руками","Дорога в Коринф","Смятение","Нада".

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Марк Кириллов: Не забывайте о датировках выхода фильмов! "Презрение" - это 1963 год,цензура уже практически не свирепствовала (в фильме "Уздечка на шее" Роже Вадима и Жана Ореля Брижжит в течение 5 минут на среднем плане танцует в чём мать родила и все интимные места очень хорошо видны; несмотря на это на фильм даже внимания никто не обратил,а коммерческий успех был весьма скромен). "И Бог создал женщину"...Скандал был и немаленький.Но поскольку "чистой обнажёнки" там не было,да и за спиной у фильма был бешенный успех в Штатах и ФРГ,его спустили на тормозах. "В случае несчастья"...Вполне буржуазный добротный фильм,поставленный живым классиком французского кино Клодом Отан-Лара с великими Жаном Габеном и Эдвиж Фейер. ...И не забудьте,что Шаброль принадлежал к "новой волне",которая,помимо фильмов,савыражалась ещё и через наезды на всех и вся, в первую очередь на власти и старых киношников.Последние платили "новой волне" той же монетой.В "Дьяволе и 10 заповедях" Сатана говорит прямым текстом "Я люблю "новую волну"" Так что одно дело Шаброль и совсем другое Клод Отан-Лара.

Марк Кириллов: Саня,может ты и прав.Просто у меня вхождение Бельмондо в буржуазный дом как хозяина в "Двойном повороте ключа" рифмуется с аналогичными сценами из "Доктора Пополя" (только в последнем фильме с этого начинается завязка сюжета,а в первом - это уже развязка).В таком разе получается,что если в 1959-м у шабролевского героя были какие-то иллюзии о "внутренней перестройке буржуазного дома",то в 1974 он мечтает стать "полноценным буржуем". Кстати,по-моему Ласло был студентом-медиком?

админ: Марк Кириллов пишет: цитатаКстати,по-моему Ласло был студентом-медиком? Не знал. В переводе ничего подобного не было. Хотя возможно переводчик что-то упустил. Кстати Мельвиль, уже в 64-том писал, что разочаровался в "НВ", хотя в 59-том году был едва ли не одним из активистов НВ. "Боб-азартный игрок"и "Двое на Манхеттене" - это самая наст. новая волна. Да и "Фершо...", тоже... Съемки реального происходяшего из окна машины, съемки скрытой камерой. В любом случае, Мельвиль многое сделал для НВ. Кстати и у Шаброля в "Ландрю" (1963-го года) снялся. Не в курсе кого он там играл, и как?

Robert mcSotskey: Любопытно, что в фильме "Мюнхен" висит реклама картины "Доктор Пополь".

админ: На днях, взял в КК "Невинные с грязными руками" на DVD - Роми Шнайдер в качественном изображении... Буду пересматривать... Кстати, не помню говорил я об этом или нет: поражаюсь как Род Стайгер после "...динамита" играл в таком кино. Не зная заранее, что это он, не сразу и поверишь, что тот перед тобой бывший Хуан Миранда - здорово!!!

Марк Кириллов: Вспомнил ещё один фильм Шаброля,шедший в советском прокате (помимо "Кузенов","Красавчика Сержа" и "Масок") - "Это случилось в Париже" (1983) с Джоди Фостер в главной роли.Впрочем,немудрено,что я забыл этот фильм,ибо в нём нет практически ничего "шабролевского" - ни плевсков в буржуазию,ни сарказма,ни перевёртышей.Это добротное,правильное,серьёзное кино о французском Сопротивлении.Хорошо снято,умно,профессионально.Но как то не верится,что у "Двойного поворота ключа","Смятения","Убийства под шампанское" и "Это случилось в Париже" один режиссёр-постановщик.

админ: А что там Джоди Фостер делала? Я имею ввиду: Париж, аккупация и... Джоди Фостер.

Robert mcSotskey: админ пишет: что там Джоди Фостер делала? Я имею ввиду: Париж, аккупация и... Джоди Фостер. Действительно странно, звездой уже вроде не была. Хотя, наверно, на лишнюю пару сотен тысяч "зеленых" с американцев "срубить" надеялся за счет американки в главной роли.

Марк Кириллов: На дату фильма посмотрите! Если не поняли,то поясню... В 1982 году какой-то психопат стрелял в Рейгана.На следствии он объяснил,что мотивом его действий стало желание,чтобы Джоди Фостер,которую он на протяжении года терроризировал своими ухаживаниями,письмами и телефонными звонками,обратила на него внимание (чел сдвинулся после многократного просмотра "Таксиста").Фостер,видя нарастающий скандал,умотала в Париж,где заодно решила и поучиться в Сорбонне.Шаброль,узнав о приезде Фостер,предложил ей главную роль в своём новом фильме.Гонорар был чисто символический - Фостер было интересно поработать с таким великим режиссёром,а Шаброль заполучил в свой фильм звезду мирового кино.

админ: Марк Кириллов пишет: В 1982 году какой-то психопат стрелял в Рейгана.На следствии он объяснил,что мотивом его действий стало желание,чтобы Джоди Фостер,которую он на протяжении года терроризировал своими ухаживаниями,письмами и телефонными звонками,обратила на него внимание (чел сдвинулся после многократного просмотра "Таксиста"). Позор на мои седины... Одно меня удивляло, почему он свихнулся на "Таксисте" - фильм и правда ничего, но исследование одиночества куда круче в "Самурае" Мельвиля, которым вдохновлялся Скорцезе. Вероятно и правда конченный псих был. Вот еще: вспомнил, что Линч говорил, о смысле "Синего бархата" только одну вещь - ""СБ" - Это портрет Рейгановской Америке." - Как думаешь что он имел ввиду?

Марк Кириллов: Не знаю,что он имел в виду - я терпеть не могу "Синий бархат" и давно его не пересматривал. Кстати,по поводу Рейгана.Хоть тот и был долгое время президентом Гильдии американских актёров,в Голливуде его,мягко говоря,не любили.В основном за его активное участие в маккартистских акциях по чистке Голливуда от "коммунистов" в 40-50-е годы.Смеяться над Рейганом в Голливуде стало признаком хорошего тона.Например,в обоих "Аэропланах!" Абрахамса и братьев Цукеров имеются шуточки над будущим Президентом США ("Я тебе что,Рейган?" или "Клиника для престарелых маразматиков имени Рональда Рейгана").

админ: Марк Кириллов пишет: Не знаю,что он имел в виду - я терпеть не могу "Синий бархат" и давно его не пересматривал. Наоборот обожаю - один из самых-самых фильмов Линча. Может его слишком перекрутили по ТВ в 90-е и пиарили слишком, но сколько не пересматриваю, кроме здорово - ничего не приходит на ум. Понятно, что сюжет строился на основе "Тени сомнения" Хичкока - но все же. Один финал чего стоит - атмосфера размерености провинции - обожаю этот фильм и почему то почти каждое лето пересматриваю. Тянет не иначе - на мой взгляд мега фильм. Марк Кириллов пишет: "Клиника для престарелых маразматиков имени Рональда Рейгана".

Robert mcSotskey: админ пишет: Одно меня удивляло, почему он свихнулся на "Таксисте" - фильм и правда ничего, но исследование одиночества куда круче в "Самурае" Мельвиля Ну какой наивный! Ведь он же американец был. "Таксист" посмотрел в кино, а о Мельвиле и слухом не слыхивал. Тогда же ни видеомагниофонов, ни кассет, ни ДВД еще не было.

админ: Robert mcSotskey пишет: Ну какой наивный! Ведь он же американец был. "Таксист" посмотрел в кино, а о Мельвиле и слухом не слыхивал. Тогда же ни видеомагниофонов, ни кассет, ни ДВД еще не было. Тогда еще были отдельные кинотеатры, которые крутили классику. И подобных заведений в городах, было не раз, два как сейчас у нас. А очень даже много - в общем увидеть старый фильм на Б.Э. было куда легче чем сегодня. Где ты думаешь Скорсезе, например смотрел классику?

Марк Кириллов: В фильмах 70-х очень часто показывали сцены,как герои идут в кино на старый фильм.Причём не в элитный кинотеатр,а в самый обычный.Эх,у нас бы так...Но -

Robert mcSotskey: Марк Кириллов пишет: В фильмах 70-х а в "Телохранителе" с певичкой-негритянкой"?

админ: Посмотрел "Лани" ("Сучки"). Шабролем было использовано развитие линии «Головокружения» – между Барбарой Бел Геддес и Ким Новак. Опять соцподтекст. На деле же довольно скучная драма соперниц. С попыткой скопировать стиль а-ля Антониони. Слабо… даже для Шаброля, особенно если учитывать, что Leading women из Стефан Одран такая же как из меня. «Нада», того же Шаброля. Неплохой кастинг- Лу Кастель и Фабио Тести. Неплохой сценарий, о террористической группе. Нехилый гротеск с садистом комиссаром полиции. Но, на деле же опять довольно невыразительная, возможно устаревшая история. Чем-то отдаленно навевающая отсылки к творчеству Годара. За исключением, очень неплохого штурма фермы ближе к финалу – довольно средненькое кино. Не ожидал, такого от Шаброля. Особенно после совершенно изумительно "Двойного поворота ключа", который мне очень понравился.

Марк Кириллов: Насчёт "Ланей" соглашусь.Фильм просто нудный.Насчёт "Нада"...Мне этот фильм наоборот очень нравится.Другое дело,что Шаброль слишком резко перепрыгнул от социального гротеска на социальную драму.Если в начале фильма вся история про последних анархистов чем-то смахивала на смесь "Отдельной банды" Годара с "Девушки и ружья" Лелюша,то ближе к концу возникают ассоциации не то с Джиованни,не то с "Максом и жестянщиками" Клода Сотэ.Но фильм всё равно смотрится.

админ: Марк Кириллов пишет: Если в начале фильма вся история про последних анархистов чем-то смахивала на смесь "Отдельной банды" Годара с "Девушки и ружья" Лелюша,то ближе к концу возникают ассоциации не то с Джиованни,не то с "Максом и жестянщиками" Клода Сотэ.Но фильм всё равно смотрится. Пожалуй, я с тобой согласен! Но мне фильм показался каким-то устаревшим что ли? Не знаю, недотрагедия, недогротеск, в общем "Ничто" ("Нада")

Robert mcSotskey: админ пишет: Одно меня удивляло, почему он свихнулся на "Таксисте" - фильм и правда ничего, но исследование одиночества куда круче в "Самурае" так ведь американец, он только годивудщину смотрит, да и то, не старее пяти последних лет.

админ: «Дорога в Коринф» Чесного говоря, мне этот фильм показался немного скучноватым. Не плохим, а именно каким-то неровным. Длинные планы, взамен уверенному монтажу не идут на пользу пародии на Джеймса Бонда. Хотя Шаброль и никогда не претендовал на лавры Русса Мейера. Снятый слишком неуверенно, в плане режиссерской работы, Шаброль, в очередной раз, заставил вспомнить аналогичный упрек по отношению к Джованни, а удался бы фильм он, если там не снимались звезды? По сути, очередная вариация на тему «Десятой жертвы», дух которой присутствует не только за счет эстетики локаций, но и посредством копирования приемов. Однако искрометности режиссуры Петри, Шабролю повторить не удалось. Хотя и ножки Джин Сиберг, не идут не в какое сравнении с брутальной, почти Мейеровской Урсулой Анрдерс. А уж Мишель Буке… выигрывает все сравнения. Мрачный нуарный роман Клода Ранка, идеально ложиться на опереточное повествование. Заканчиваясь, словно цитата из классического полотна Элио Петри, поцелуем любви в самолете. Потрясающее актеры, великолепная Джин Сиберг и Мишель Роне… Потрясающие красотой места. Но что касается режиссуры. Признаюсь, от Шаброля ожидал несколько большего. По своему легкое, летнее, итальянское и 60-е кино. Но все же из "Шабролевских", ему совершенно недостает плавности режиссуры «Двойного поворота ключа».

phlanger: Двойной Поворот Ключа, без перевода, с англ. субтитрами не то уже есть, не то вот-вот будет

phlanger: Это было в Париже Le Sang des autres Франция, 1984 Режиссер Клод Шаброль В ролях Джоди Фостер, Ламберт Уилсон, Сэм Нилл, Майкл Онткин, Александра Стюарт 131 мин. 2 октября, Иллюзион 915 43 39 (автоответчик), 915 43 53, Котельническая наб., 1/15, м. Китай-город, Таганская

админ: phlanger пишет: 2 октября, Иллюзион 915 43 39 (автоответчик), 915 43 53, Котельническая наб., 1/15, м. Китай-город, Таганская Я все равно болею. Так что посмотреть не смогу...

Марк Кириллов: Об "Это было в Париже" я писал в этой ветке.Удивительно "нешабролевский" фильм.

админ: «Кровавая свадьба» Реальная история адюльтера, политики, интриг и двух убийств. Жена (Стефан Одран) мэра города встречается с его помощником. Помощник (Пиколли) в знак любви к ней убивает собственную немощную жену. А Мэр, узнав о том, что ему наставили «рога», вместо традиционной реакции на такое событие предлагает помощнику выгодную сделку. Не знаю, что кроме эпатажа, хотел этим сказать Шаброль. Вполне закономерная и заранее понятная, вплоть до финала история. Разыгранная в медленном темпе, отдаленно напоминающая антибуржуазные экскурсы Фассбиндера («Замужество Марии Браун», «Лола», Тоска Вероники Фосс). Однако без эффектных визуальных вывертов, в ригористичном стиле Шаброля все это смотрится тоскливо и скучно. «Мясник» Вероятно, если это и не лучший фильм Шаброля, то уж точно один из лучших. Законченная: от первого кадра до последнего экзистенциальная трагедия, триллер в лучших традициях Клузо, где Шаброль добивается подлинного ужаса, медленным введением зрителя в повседневную реальность маленькой деревни во Франции. Одиночество учительницы и мясника приводит к роману. А роман к осознанию того что мясник и жестокий маньяк, терроризующий городок – одно лицо. Но только вместо страха и ненависти, у героини Одран, ближе к финалу происходит какое-то мистическое единение с «мясником» (может любовь?), если не понимание его души. Смерть которого в финале – окончательно меняет Елен… Удивительно чарующий, страшный, красивый и совершенно не Шабролевский фильм (лишенный издевки над буржуазией и сарказма). «Пусть умрет зверь» Смесь визуального триллера и Шабролевской антибуржазной издевки. У известного киносценариста машина насмерть сбивает сына, после чего его жизнь подчиняется одной единственной цели: найти и отомстить убийце. Совершенно случайно он узнает имя женщины, сидевшей в машине сбившей его ребенка. Через нее он выходит на крайнего мерзкого буржуа - владельца гаража, которого опять таки играет Жан Янн. Который и был за рулем в тот роковой день. Однако сценарист – Чарльз Тенье не знает самого главного: не он один хочет убить его. Вполне вероятно это так же один из лучших фильмов Шаброля. Но отсутствие сколько-нибудь приятных персонажей. В моем случае вряд ли заставит пересмотреть его вновь. «Неверная жена» Пример самого типичного и коронного творчества Шаброля. Его любимый актер – «буржуа» (сам-то Мишель Буке из семьи рабочих, хотя по виду никогда не скажешь…. ) Мишель Буке сыграл мужа, а жену – «вторая половина» самого Шаброля – Стефан Одран. История адюльтера и убийства, так часто используемая Шабролем в качестве основы сюжета в своих фильмах, не была забыта и в этот раз. Мелкий буржуа Чарльз (Мишель Буке) обнаруживает, что его жена (Стефан Одран) Элен ходит к любовнику. Исход очевиден: муж убивает любовника, и сбрасывает его тело в пруд. Но поймают его или нет, мы так и не узнаем. Ибо фильм – это самый настоящий экскурс по творчеству Шаброля. А основной сюжет здесь играет второстепенную, роль передавая пальму первенства нюансам. Таким как, взаимоотношения Чарльза с секретаршей, длинный и откровенный диалог – убийцы и жертвы, перед неожиданным для зрителя, но спланированным в мозгу героя убийством. И, конечно внутреннем мире за воротами загородного дома, семейства Десвалье. Удивительное, красивое эстетское путешествие во вселенную Шаброля. «Чудовищная декада» Может быть тому виной была наполовину опустошенная перед просмотрам бутылка коньяка. Может быть мое неприятие Энтони Перкинса. Может быть дрянной перевод с оцифровки, которую я смотрел. Не знаю.... Но фильм мне откровенно не понравился. «Чудовищная декада» начинается как детектив, которые планомерно перерастает к первой четверти в Шабролевский экзерсис, чтобы к финалу превратиться в камерную семейную трагедию, с выводами, в виде притчи которые делает герой Орсона Уэллса. Совсем не к месту был ход режиссера, перед финальными титрами обернуть окончание истории в стиле финала нуара, с выбегающим в ночь и дождь из замка героем Мишеля Пиколли. Не лишенная определенного смысла и очарования благодаря Орсону Уэллсу и Марлен Жобер, история все же чудовищна. И те 10-ть дней, в которые умешен фильм, и повествование практически не выходящее за ворота замка, напоминает зачастую попытку снять фильм под Уэллса. Но очарованием картин Уэллса тут и не пахнет… «Ад» Этот тот редкий пример, когда замечательный сценарий великого Анри-Жоржа Клузо мог устареть. Патриархальные устои, сломанные хоть и не до основания (даже в среде буржазии), смотрятся сегодня несколько не к месту в фильме 1994-того года. Возможно было бы лучше если этот проект сумел осуществить сам Клузо, в 1964-том году, но случиться этому было не суждено. Великолепный пример, качественного кинематографа 90-х. Еще один пример исследования человеческих чувств, в данном случае ревности. И опять в среде мелкой буржуазии. Интересный прием совмещения реальности и фантазии, заставляет ближе к финалу окончательно и бесповоротно увести зрителя от возможности отделить сон и реальность. Чтобы, в итоге констатировать вместо традиционного финала, то, что у этой историй конца не может быть по определению.

eda-88: Знаю этого замечательного режиссера,муж Стефани ОДРАН(бывшей жены Тринтиньяна),я видел некоторые его фильмф,по СТС "Лаварден"(2 части),другие тоже какие-то,отлично ставит фильмы,он играл как актер в фильме "Ночные воришки"Сэма Фуллера(муз. Морриконе),вы этот фильм не видели?

админ: "Дорога в Коринф" Только теперь я понял, какой смысл Шаброль заложил в название фильма... "Дорога в Коринф". И сюжетная линия, где героиня Джин Сиберг ищет 1000$ так же проясняется... «Non cuivis homini contingit adire Corinthum» «Не всякому человеку удается попасть в Коринф», дорогое не всем доступно… «Коринфская гетера* Лаида, славившаяся своей красотой, была доступна только для богачей, съезжавшихся к ней со всей Греции, почему и возникла распространенная у греков поговорка: «поплыть в Коринф не каждому доводится». Однажды к Лаиде тайком приехал Демосфен, но когда она попросила его дать десять тысяч драхм**, он отвернулся со словами: «Я не плачу десять тысяч драхм за раскаяние». * - в Др. Греции образованная незамужняя женщина, ведущая свободный, независимый образ жизни. ** - приблизительно цена четырех килограмм золота.»

phlanger: ...с Кровавой Свадьбой мне показалось так : первые 60 минут - хорошо, последние 30 - очень плохо Невинные с грязными руками, в общем, "не совсем кино" - "разговорная драма" но разыграно мощно Пусть умрет зверь уже есть, но пока не видел неплохой фильм Nada - ствол у неё, "семейная реликвия", ну очень говорящий только кино получилось какое-то... вторичное, что ли - такеое ощущение, что некие идеи автор позаимствовал...

админ: phlanger пишет: ...с Кровавой Свадьбой мне показалось так : первые 60 минут - хорошо, последние 30 - очень плохо Мне он показался весь, слишком предсказуемым. И не понравился от начала и до конца... phlanger пишет: Невинные с грязными руками, в общем, "не совсем кино" - "разговорная драма" но разыграно мощно Интересный фильм. Не могу сказать, что со временем, я в нем разочаровлся. Но все же по сравнению с "Пусть умрет зверь", "Мясник" или "Неверная жена" - немного слабовато. Но не более того...



полная версия страницы