Форум » Творчество других режиссеров » Сэм Пекинпа » Ответить

Сэм Пекинпа

админ : Сразу, после того как я познакомился с творчеством Серджио Леоне, мне непременно захотелось увидеть работы тех, режиссеров, которые снимали, в «стиле Серджио Леоне» или наоборот доводили его находки до совершенства. Первым, среди многих стал Сэм Пекнипа - режиссер незаурядный, маргинал , анархист по убеждениям и великий визионер - по сути. А так же известный пьяница , что не помешало ему стать великим американским режиссером- человеком, в корне повлиявшим на Мартина Скорцезе, Квентина Тарантио, Роберта Родригеса, Такеши Миике, Макла Манна и мн. др. режиссеров конца 20- го века. Я уже посмотрел: "Майора Данди", "Дикую Банду" , "Пэт Гэррэт и Билли Кид", "Балладу о Кейбле Хоге" , "Соломенные Псы" , Побег, Принесите мне голову Альфредо Гарсия , Железный Крест и Конвой. В ближайшее время собираюсь увидеть: "Элиту Убийц" и "Уик-энд у Остермана", Думаю, среди поклонников Серджио Леоне есть и любители фильмов Пекинпа, а среди последних - те, кому есть, что сказать про его фильмы. Если так? Прошу... Цитаты из интервью Пекинпа: "Я хочу снимать вестерны как Куросава снимает вестерны" "Конец фильма – это всегда конец жизни"

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Марк Кириллов: Что я видел из Сэма Пекинпа - «Опасные попутчики» (так этот фильм был переведён для показа по ТВ) (1961) - обычный стандартный вестерн,ничто не предвещает здесь бешенного буйства «Соломенных псов»,«Дикой банды» и «Побега» «Дикая банда» - многократно изруганный и оклеветанный советской кинокритикой фильм,причём хулители явно не видели того,на что вешали ярлыки.Я этот фильм очень люблю.Сильное и мрачное кино.А две сцены перестрелок в начале и в конце фильма - это просто нечто!...Когда в 1986 году голливудский пересмешник Джон Лэндис сделал пародийный вестерн «Три амиго»,одним из объектов пародии была и «Дикая банда».Причём в обоих фильмах играл мексиканский актёр и режиссёр Альфонсо Арау. «Соломенные псы».Тоже жертва хулы советских критиков.ИМХО,лучший фильм Пекинпа.Великолепный актёрский дуэт Дастина Хоффмана и Сьюзен Джордж (лучшая роль последней в кино вообще,что-то более достойное она смогла показать только в «Мёртвом сезоне» Алана Бриджеса). «Баллада о Кейбле Хогге».Очаровательное и немного грустное кино.Актёрский шедевр Джейсона Робардса.Трудно поверить,что автор этой истории тот же,что и у «Дикой банды». «Малыш Боннер».Фильм о современных ковбоях.Неплохая психологическая драма.Отличная актёрская работа Стива Мак-Куина. «Побег».Был бы жив Сэм Пекинпа,думаю,что он с удовольствием разрядил бы обойму в авторов дерьмого римейка этого фильма,снятого в середине 90-х.Уважаю Алека Болдуина и Ким Бэссинджер,но до Стива Мак-Куина и Эли Макгроу им далеко...Вновь на экране кровавая динамика и битва одного против всех. В отношении «Конвоя»,«Уик-энда у Остермана» и «Штайнера».Эти фильмы мне не понравились.Что-то в них не то.Нет яростной энергетики.Местами просто скучно. «Пэта Гаррета и Билли Кида», а также «Принесите мне голову Альфредо Гарсиа» не смотрел.

админ : Ну во-первых очень приятно, что на этом форуме появился человек, который видел фильмы Сэма Пекинпа . Спасибо Марк. Во -вторых присоединяюсь к респекту по поводу Дикой банды. Однако все же более всего мне нравятся в этом фильме, отнюдь, не перестрелки. А как раз моменты в Мексиканкой деревне. Где Пайк Бишоп говорит: «Чем хуже человек, тем отчаянней он бежит от себя...» - Где герой Э. Богрнайна уводит девушку Э. Обраена. Где они под великолепную мексиканскую песню покидают деревню. Или финал, где показывает уже мертвых к тому моменту ребят - которые смеются. Вот это беспорно одни из величайших сцен в фильме и вообще в истории кино. Балладу о КГ - не видел, но почти все с кем я говорил, утверждают, что этот фильм просто ужасен. В том (не хотел обидеть) и мой друг Алекс Иджон. Конвой и правда смотрится, немного смешно сегодня. Насчет Железного креста, не за что не соглашусь, что фильм провальный. Его финал, например со смехом Кобурна - так же величайшая сцена в кино (IMHO) - да и вообще очень сильная вещь. Сегодня сказали бы - «башню сносит». К тому же это (тоже IMHO) самый антивоенный фильм в истории кино. Побег - великолепен - Вообще обожаю Мак-Куина. Но тут он превзошел самого себя. Буллит - отдыхает. Хотя насчет кровавой динамики - я не соглашусь. Фильм очень ровно снят. «Кровавая динамика- это Железный крест - и пожалуй только он один у Пекинпа. Кстати -я там обожаю момент, где Док и его жена - мысленно ныряют в Пруд и... А потом повторяют - это в жизни. Или финал, с опаленной солнцем дорогой - этакий триумф свободы. Соломенные псы, тоже занятный фильм. Но помимо, того что ты сказал, ничего добавить не могу. Одним словом- «супер». А вот лучший фильм Пекинпа - это Пэт Гэррет и Билли Кид. Рассказывать сюжет бесполезно - нужно смотреть, но самая любимая сцена в истории кино у меня именно из этого фильма. Я имею ввиду момент, когда Билли стреляют в кур, по шею зарытых в землю, пули летят через годы и сбивают с седла его единственного друга и убийцу Пэта Гэррета. Я эту сцену уже пересматривал раз 100- не меньше. И все равно, гениально. Что интересно: вторая любимая сцена, среди любимых вообще из всех фильмов - это из «За пригоршню динамита», где Шон стреляет в Ирландских полицейских, а пули пронзают революционеров в Мексике. Это сцена - полуцитата из фильма Пекнипа. А вот «Принесите мне голову Альфредо Гарсиа» - тоже настоятельно советую. Этот фильм, пожалуй самый политизированный из картин Пекинпа. Он о выборе. Перед главным героем стоит выбор: выбраться из трущеб отрыв из могилы голову Альфредо Гарсия и принеся ее Мексиканскому гранду, а так же перестреляв всех конкурентов, потерять друзей, девушку и все человеское, что у него было в жизни или жить беднеком. Черезвучайно писимистическая, жестокая и местами очень красивая картина . Она очень часто цитировалась Р. Родригесом. в Музыканте и Отчаенном. А финал «Принесите мне голову Альфредо Гарсиа» - процитирован в Профессионале Лотнера. Не знаю: провал это или успех Пекинпа? Но это интересное и наводящие на разные мысли кино. В общем несмотря на выше сказаное советую посмотреть и сделать собственный вывод.

Марк Кириллов: «Баллада о Кейбле Хогге» заставляет задуматься о том,что этот фильм Пекинпа сделал впику Серджо Леоне и его «Однажды на Диком Западе».В главной роли - Джейсон Робардс.История вновь вертится вокруг удачного земельного участка с источником воды...Над Эдом Макбейном тоже вся округа смеялась,когда тот купил участок пустыни,но на этом участке был родник,а другого источника воды в округе вблизи прохождения железной дороги не было.Также смеялись и над Кейблом Хоггом,который купил жалкий клочок земли с родником и с местом,где можно было бы построить хижину...Только «Однажды на Диком Западе» - это эпическая поэма,а «Баллада о Кейбле Хогге» - грустно-ироническая новелла с привкусом сарказма.У Леоне - «Чудесный источник»,у Пекинпа - перегон на участке между городами «Ящерица» и «Дохлая собака» У Леоне - участок около источника - это мечта Эда Макбейна сотворить что-то великое,у Пекинпа - Кейбл Хогг набивает себе карманы долларами - воды-то больше нигде нет.У Леоне паровоз - двигатель прогресса и цивилизации,у Пекинпа автомобиль - мрачное чудище,монстр из будущего,ничего,кроме смерти,не приносящего...И т.д. в таком духе.Впрочем,Леоне ответил на прикол посредством продюссируего им «Меня зовут Никто».Помнишь могилу с надписью «Сэм Пекинпа» и фразой в отношении её - «Это вполне подходящее имя для мерзавца»

админ : Все что ты говоришь заставляет меня пересмотреть мое мнение и скачать этот фильм e- mule, чтобы оценить самому. У Леоне кстати участок земли назывался Sweet water - сладкая вода (перевод Володарского). И по-моему это правильный перевод так как язык фильма буквальный. Т.е. что актеры говорят, то и надо переводить, не перефразирую. В этом и прикол - многие переводчики там таких дров наломали. Кстати я не удивляюсь тому, что у П. «автомобиль- мрачное чудище. Пекинпа был анархистом до мозга костей . А автомобиль начала века- это символ индустриализации, а во многом и фашизма (так как фашисты пришли к власти именно благодаря ультропарвым капиталистам). А Леоне наоброт социолистом - его рай коллективный труд на общее благо. Поэтому паровоз в его картине двигатель прогресса. Насчет параллей: «Пэт Гэррет и Билли Кид» - тоже грустная новелла.(даже скорее поэма, благодарая лирики Боба Дилана ) Разве что без юмора. И тоже с привкусом сарказма.

Марк Кириллов: Есть кое-какие мысли по поводу Пекинпа

Марк Кириллов: Ой,случайно нажал кнопку Да,хотел порассуждать по поводу тем «Сэм Пекинпа и советский кинопрокат» и «Сэм Пекинпа глазами советских критиков». По первому вопросу.Насколько я помню,в советском прокате демонстрировались «Конвой» и «Принесите мне голову Альфредо Гарсиа».Первый под маской «социального кино»,второй - «политическое кино».При этом в анонсах на фильмы абсолютно умалчивали о том,кто такой Сэм Пекинпа и почему он снял именно эти фильмы...Хотя,на самом деле,всё просто.Вот, например, Коста Гаврас.Когда он снял «Убийство в спальном вагоне»,в СССР его назвали «талантливым начинающим режиссёром».После «Дзеты» (фильм рассказывал о тирании режима «чёрных полковников» в Греции) он стал «прогрессивным режиссёром» После «Признания»,рассказывающего о сталинском терроре в послевоенной Чехословакии,на него повесили ярлык,«Иуда,продавшийся воротилам Уолл-стрита».После «Пропавшего без вести» (о терроре Пиночета) Гаврас снова стал «прогрессивным режиссёром».Такие вот метаморфозы Так что зрителю,который на кардон не ездил и киножурналов не читал,имя Пекинпа ни о чём не говорило.Ну снял чел эти фильмы,ну и ладно...А между тем в советской киноведческой литературе о Пекинпа писали, да ещё как!

Марк Кириллов: Продолжаю. О ранних работах Пекинпа («Опасные попутчики» и «Скачки по высокогорью») я ничего не читал.О «Дикой банде» я прочитал впервые в сборнике «Мифы и реальность»,где этот фильм назвали «мрачным и кровавым вестерном,в котором две банды,воюя друг с другом,убивают мирное население» (заодно отмутузили и Серджо Леоне и его «Хорошего,плохого,злого»)...Сильно лягнул Пекинпа Ростислав Юренев в своей книге «История кино»,где присутствовал следующий пассаж «Раньше Пекинпа ничем особенным не запомнился,он ставил стандартные вестерны,разве только они отличались у него чрезмерной жестокостью и смакованием кровавых сцен». Интересно,что к началу 70-х у Пекинпа был всего один «кровавый вестерн» - «Дикая банда» - а первые два были избавлены от «океана крови» ...Далее Юренев начинает уничтожать «Соломенных псов»,обвиняя Пекинпа в бессмысленном смаковании жестокости и в пасквилянтском изображении интеллигенции и народа «Малыш Боннер» в критике никак не освещался.«Балладу о Кейбле Хогге» сдержанно похвалили в сборнике «На экранах мира» (в статье,посвящённой фильму «Маленький большой человек»).«Побегу» вяло попинали «воспевание насилия».«Пэта Гаррета и Билли Кида» проигнорировали.«Прнесите мне голову Альфредо Гарсиа» купили для проката,но фильм не анализировался,удостоившись только 2-3 строчек в «Спутнике кинозрителя».Тоже самое и «Конвой».«Штайнера» пинали долго и упорно (в том числе и Юренев) - за «воспевание «мужественных солдат вермахта»» и за то,что режиссёр не показал «героическую борьбу советского народа против немецко-фашистских захватчиков».«Уик-энд Остермана» проигнорировали. По итогам портрет Сэма Пекинпа,нарисованный советской критикой,весьма непригляден - это садист,любитель кровавых сцен и менестрель вермахта Даааа Вот ещё что интересно - Елена Карцева в своей книге «Вестерн.Эволюция жанра» Пекинпа проигнорировала вообще! Серджо Леоне,пусть и как 100%-но отрицательный персонаж,в книге присутствует,а Пекинпа ВООБЩЕ НЕТ! Ну нет такого режиссёра! Вопрос - это личная инициатива уважаемого автора,обусловленная неприятием творчества режиссёра,или проделки редактуры? Но на этот вопрос только сама Елена Александровна сможет ответить.

админ : Мне сегодня, если честно, трудно поверить, что «Принесите мне голову Альфредо Гарсиа» показывали в 70-е у нас. Уж больно кровавое кино. И жестокое. Я бы оценил этот фильм как самый жестокий из тех что снял Пекинпа. Хотя возможно его у нас порезали как «Блеф», который в италии идет не 90-минут, а 110. Кстати я думаю, что Пекинпа, было мягко говоря «насрать» на коммунзм, идеологию, демокртатию и политику - он был анархистом до мозга костей. Кстати я недавно прочел, что Пекнипа в свое время признался Леоне - «Если бы не ты, я бы некогда не стал бы снимать кино!» Насчет советской критики - это вообще забавная штука. Я ее обожаю читать. Ибо там, часто писали такое... Что даже нарочно не придумаешь. А между делом время от времени, наоборот попадались здравые вещи. Последнее, правда, редко. Но сильне всего прошелся по Пекинпа не Юренев, а Денис Горелов, который, судя по всему, даже не смотрел его фильмы - вобщем прочти здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/2212250/

Марк Кириллов: Этот опус Дениса Горелова я читал.Сей «критик» вообще не заморачивает себя такой ерундой,как просмотр каких-то дурацких фильмов.Все его статьи пропитаны «по самое не могу » нарциссизмом.Фразами он хорошо жонглирует,но за ними - пустота. «Альфредо Гарсиа...» показывали у нас году эта в 82-м.Шёл под лейблом «Дети до 16 лет не допускаются».Причину его покупки я указал...Может Пекинпа и было плевать на политику,но господам из Госкино наплевать на неё не было.У нас мигом приобреталось для прокато всё,что можно было использовать в борьбе против империализма

админ : цитатаСей «критик» вообще не заморачивает себя такой ерундой,как просмотр каких-то дурацких фильмов Тем не менее его печатают и вполне успешно. Что касается «Принесите мне голову Альфредо Гарсиа» - я бы его оценил как очень правильный и актульный до сих пор фильм. Эмилио Фернандез, недаром играл в нем прогнившего капиталиста, выражаясь словами из советкой критики. Ведь в предыдущей картине «Пэт Гэррэт и Билли Кид» - он появился в качесте мекскиканца Пако, который хотел продать овец в Мексике, купит земли и стать богачем, но его убили подрчные Чизема - он был, пожалуй самым благородным персонажем фильма. Это намек Пекинпа на, то, что деньги портят даже самых благородных людей. Ибо Пако и Джефф - это один и тот же персонаж. Только Пекинпа хотел исполнить его мечту в «Принесите мне голову Альфредо Гарсиа», а получилось, что всего лишь развенчал ее.

Гость: Все это, конечно, умные рассуждения, но стоит посмотреть один «Железный крест», чтобы задуматься, а не говно ли в голове у Пекинпа? И получить ответ - таки-да. Оно! Не фильм, а какая-то ковбойско-вьетнамская пародия на военное кино (и в особенности на советско-германский фронт). И не надо трындеть тут про снятые натуралистично ужасы войны и показ ее знутри. Ничего этого в «кресте» нет, а есть сплошная крутизна лихих арийских парней и совершеннейшая лажа.

Марк Кириллов: админ пишет: цитатаТем не менее его печатают и вполне успешно. Горелова печатают, потому что он человек из тусовки.Вылез в начале 90-х из клоаки «МК»,где прославился якобы остроумными статьями про советское кино под лозунгом - «Отстой,отстой,отстой! Настоящее кино - это кино моих друзей-собутыльников и американские боевики!» Как говорил писатель Александр Житинский - «Главное - это попасть в струю» (С) Горелов попал,он известен,поэтому какой бы бред он не написал,его всегда опубликуют,даже если его статья будет напоминать бред параноика.

админ : Во-первых: в «Железном кресте» - каждые десять минут фашистов бьют доблесные (без кавычек) русские. Во-вторых: фашисты сами не понимают, что же они тут делают (в России). К тому же, вы видимо изврашенец, если считаете, что крутизна - это потерять троих парней из-за троих русских женщин. Или крутизна потерять всех своих друзей, из-за неуставных отношений . А как же отношение режиссера к фильму? Вспоните финал. И особенно цитату из Брехта - отн. к Штанеру - «Do not rejoice in his defeat, you men. For though the world has stood up and stopped the bastard, the bitch that bore him is in heat again.» - В дословном переводе - «Не радуйтесь поражению ублюдка, сука, которая его порадила уже беременна». Пекинпа - ветеран второй мировой. И поверь, он куда больший антифашист, чем наш например Алексей Герман, который войну знает только по рассказам. Насчет Горелова, я таких же сволочей знаю очень много и причем лично. Дело в том что правдивость, того что напишешь в той или иной статье сегодня впринципе, для редакторов не играет большой важности. Главное, чтобы легко написано было. Пресса сегодня прежде всего бизнес - а не искусство. А правду, как это часто бывает, легко не напишешь. Правда бывает тяжелая. И текст, получается тяжелым. Другое дело, что хорошая литература - это труд для читателя. А Донцова с Незнанским или «МК» и «Жизнь»- это отдых для люмпена. Я с этим сталкивался так часто, что меня сейчас просто воротит от прессы, ибо я знаю на своей шкуре как она делается. Кстати, если среди посетителей этого форума есть редактор журнала или газеты, охотно выслушаю его мнение.

Jb: админ верхние фото в этоп топике это из каких фильмов?

админ : Сверху вниз, справа на лево Четыри ганг-мена - «Дикая банда», правее в том же ряду Alias в исполнение Боба Дилана из «Пэт Гэррэт и Билли Кид» Второй ряд - «Баллада о Кебле Хогге», левее «Принесити мне голову Альфредо Гарсии»

админ : цитатаВот ещё что интересно - Елена Карцева в своей книге «Вестерн.Эволюция жанра» Пекинпа проигнорировала вообще! Серджо Леоне,пусть и как 100%-но отрицательный персонаж,в книге присутствует,а Пекинпа ВООБЩЕ НЕТ! Ну нет такого режиссёра! Вопрос - это личная инициатива уважаемого автора,обусловленная неприятием творчества режиссёра,или проделки редактуры? Но на этот вопрос только сама Елена Александровна сможет ответить. Дело в том, что Пекинпа в 70-том, просто не дошел до Елены Карцевой. Поэтому в книге его нет. На тот момент были сняты: кастрированный до идиотизма «Майор Данди», «Скачи по высокогорью» и «Смертельные компаньены». Судить по ним о новом вестерне Пекинпа она еще не могла, а оценить их через призму будущих работ тоже. Другое дело, почему она в последней книге не вспоминает Пекнипа - для меня загадка. А вопрос ей уже задать. Ибо Елена Александровна умерла - и царство ей небесное.

Марк Кириллов: админ пишет: цитата Ибо Елена Александровна умерла - и царство ей небесное. Жаль.Очень жаль... Но насчёт даты выхода.«Вестерн.Эволюция жанра» вышла в 1976-м.Туда ещё успел попасть и Клинт Иствуд со своим «Человеком,странствующим на равнине» и информация о восстании в резервация дакота в 1974-м...Так что Пекинпа был проигнорирован по цензурным соображениям.Хотя не думаю,что Елена Александровна питала к нему добрые чувства - она была хоть и «либеральным критиком»,но работала в «Искусстве кино»,а там на дух не переваривали «поздний вестерн» - Корбуччи до сих пор всплывает как халтурщик,Леоне - как ремесленник,Пекинпа вообще игнорируется.

админ : Угу... Она даже в своей последней книге «Легенды и Реалии. История американского уголовного фильма» посвятила 4-ри странице исторической справке касающейся Билли Кида. И при этом не разу не упомянула великолепный фильм Пекнипа «Пэт Гэррет и Билли Кид». Совершив при этом хронологическую ошибку - назвав дату убийства Билла Кида 1891 -й год. Эта ошибку обусловлена тем, что Карцева писала свои изыскания по Американским вестернам. И особенно по «Левше» с Полом Ньюманом. В «Особой банде» Годара, герои тоже уверены, что Билли Кида убили именно в 1891 -м. Хотя «Малыш» умер еще 1881-м. И еще Карцева считает, что Билли Кид был абсолютным негодяем, хотя это было далеко не так.

Марк Кириллов: Ну насчёт оценки Билли Кида я,скорее соглашусь с Карцевой.Хотя истина о том,каким он был,весьма запутана.Вообще практически все герои Дикого Запада вызывают противоречия.Про Хоакина Мурьету до сих пор не ясно,кем он был - чилийцем или мексиканцем,равно как и то,повстанец он или примитивный бандюган Если же говорить о Билли Киде,то,если не считать «Пэта Гаррета...»,то ИМХО наиболее реалистичные портреты мистера Банни (Билли Кид по пачпорту ) в фильмах «Оружие левшы» (Билли - Пол Ньюман) и «Грязный Билли Кид» (Билли - Майкл Поллард). Насчёт даты убийства Билли Кида в последней книге Карцевой,думаю,что в данном случае имеет место опечатка,так как в «Вестрне.Эволюция жанра» дата указана верно.

админ : Причин считать Билли героем более чем достаточно. Загибай пальцы. [IMG SRC="/img/sm25.gif"] Во-первых: в 70-х года Техас потрясло событие, получившее название в истории - «Война округа Линкольн»(1875-1881). В реалии это было не что иное, как передел собственности- крупные землевладельцы с севера купили власть и шерифов и отобрали землю у местного населения, а вместе с ней и договоры на поставку мяса в войска США. Именно потомки этих «ковбоев» сегодня владеют Техасом, в том числе и его нефтью. К примеру, у Джесси Джеймса и его брата Фрэнка, плантаторы с Севера, как раз в то время убили родителей в борьбе за землю. А потом Джесси и Фрэнк мстили всем богатым-землевладельцам. После этого скажи мне: бандиты они или нет? Карцева считает, что убийства матери и отца, а так же эксприпруация всего личного имущества не явл. веским поводом для классовой борьбе. Во-вторых: Билли Кид, работал у землевладельца Чизема, а тот ему как-то раз не заплатил. Билли пришел требовать деньги. Видимо он очень напористо требовал, ибо Чеземан попросил своих подручных убить Кида. Но так вышло, что Билли убил его подручных и вышел на «тропу войны». Именно, когда Билли ехал убивать Чезема, его арестовал Гэррэт. Фигуру того же Гэррэта необходимо обрисовать - полжизни он был бандитом. Потом продался капиталистам; за убийство Кида его сделали шерифом округа Санта -Фе. В 1909-то году он продал землю в Техасе, уже получил деньги и объезжал с будущими хозяевами угодья. Из этой поездки никто не вернулся. Их трупы нашли в овраге. По документам следствия убийца был один. Его так и не нашли. В-третьих: Билли Кид был этаким Че геварой на диком западе. Он за всю жизнь не убил не одного честного человека. Одних лишь помошников шерифов, да «новых землевладельцев» и их помошников. О нем сразу после смерти были написаны десятки книг. Самая известная из них «Западный герой в Истории и легенде» Кент Стекмессера. Я уж молчу от том, что коренному «Техасцу» Сэму Пекинпа лучше знать кто герой, а кто бандит. Кстати, в фильме сипатии Пекинпа именно на стороне Пэта Гэррэта, потому что он бандит. Режиссер хочет показать момент, когда матерый бандит и анархист понимает, что больше не может быть тем, кем он был раньше. Гэррэт понимает, что он стареет. А Билли Кид хороший, но он жертва обстоятельств. Он бунтарь и, следовательно, не убей его Гэррэт - убил бы кто-нибудь другой. Отношение Пекинпа к Гэррэту меняется ровно с того момента как он убил Кида. Теперь он никто. (цитируя фильм и монолог, который произносит Сэм Пекинпа в нем) «Теперь ты никому не нужен Гэррэт! Ту куриный помет- сукин ты сын!» В-третьих «Оружие Левши» - это вообще цирк. Они даже дату смерти перепутали. Этот фильм полная лажа. «Грязный Билли Кид» -я просто не видел.

jb: Посмотрел «Пэта Гаррета и Билли Кида» , с первого просмотра фильм средненький как посмотрю еще пару раз напишу отзыв посолиднее.

админ: Может тебе перевод попался... Я то с пиратки смотрел. К тому же музыка Дилана... Хотя многим Пэт не нравится - Володарскому например. Я же обожаю этот фильм.

jb: Итак, Фильм купил на лицензии компание "Премьер Видео Фильм" характеристики носителя: размер экрана 4:3, перевод синхроный профессиональный, фильм переведен всего двумя голосами один женский другой мужской, видимио так будет дешевле из-за невысокой продаваемости фильма, качество картинки среднее с коричневым оттенком, дефектов пленки мало видимо фильм отреставрировали. На коробке написано, что режиссерская версия точно сказать не могу так ли это, потому что не видел не режиссерскую, но заявленый на коробке хронометраж в 122 минуты оказался всего лишь 107 минутами. Теперь перейдем к фильму. Я не знаю реально ли была такая история, но автор почему то начинает расказ истории с того, что Пет переходит на сторону властей, а не похоже что с истории происходящей до этого как Пет и Били были бандитами и промышляли своими делишками, мне такой ход начала событий не совсем пришелся по душе. Фильм довольно таки много насилен (что очень даже радует), Пекинпа использует много крови причем не совсем качественно сделаной, краска так и льется при попадании бандитов. Билли Кид мне больше всего понравился из персонажей и по сыграности Криса Кристоферсона которого в молодости я не видел, а увидев теперь заметил как же он тогда был похож на теперешнего Эмира Кустурицу. Музыки в фильме мало, практически нет кроми песни Дилана, мне она понравилась.Еще в первые в кадре я увидел режиссера Сема Пекинпа он в конце фильма стоит и чтото делает возле лошади. Что мне больше всего не понравилось это концовка, а именно как нелепо Пет убил Билли, честно гворя думал будет крутая перестрелка в конце. В общем 6.5 из 10 админ Какая продолжительность твоей версии фильма?

админ: Теперь все понятно. Ты видел неполную версию (107 минут - это прокатный вариант). Это довольно посредсвтенно смотированный вариант. Его показывали в кинотеатрах в 1973- м году. Этот версия имеет мало общего с замыслом Пекинпа(полная - т.е. как у меня 122 -минут). В свое время я видел этот варинт великой картины по ТВ. И он так же разочаровал. Потом только Алекс Павленко мне рассказал, о том что сущетвует полная версия, которая кардинально меняет все характеры и смысл фильма. Полная версия - продается (100%) www.oldfilms.ru. Я не знаю почему премьер -видео выпустила - этот идиотизм. Другой вопрос, где они достали этот вариант? Фильм был восстановлен еще в 1987 -м году. Но как видишь оцензурированное видео живет и побеждает. Кстати в полной версии Пекинпа- не только стоит у лошади. Он разговаривает с Гэррэтом - говорит: "Ты не кому не нужен..." "Ты куриный помет сукин ты сын". Для шерифа было трудно решится убить своего едиственого друга. Даже герой которого играет режиссер отговарилвал его от этого. А вводная сцена... Я имею ввиду момент, когда Билли стреляет в кур, по шею зарытых в землю, пули летят через годы и сбивают с седла его единственного друга и убийцу Пэта Гэррета."- моя самая любимая сцена в кино - ее, между прочим, нет в прокатной версии фильма. Так что оригинал обязаетльно надо увидеть.

Роберт: Да и мне надо оригинал увидеть, я-то уж точно без кур смотрел.

jb: админ, У меня фильм начинается с надписи Нью Мехико 1881 года, затем со сцены где Бил стреляет по курам, потом подьежает Пет и с ружья неожиданно для Билла стреляетв в курицу. Пет слезает с лошади и они идут в бар. У тебя так начинатеся? Какие сцены еще есть в реж. версии но нет в обычной? Может еще есть третья версия?

админ: jb пишет: цитатаадмин, У меня фильм начинается с надписи Нью Мехико 1881 года, затем со сцены где Бил стреляет по курам, потом подьежает Пет и с ружья неожиданно для Билла стреляетв в курицу. Пет слезает с лошади и они идут в бар. У тебя так начинатеся? В оригинале он начинается из будущего. Из 1909 -го года, с того момента как убивают Пэта Гэррэта. jb пишет: цитатаКакие сцены еще есть в реж. версии но нет в обычной? Я уж и не помню. Знаю что они смотированны совершенно иначе. jb пишет: цитатаМожет еще есть третья версия? Нет. Знаю точно. Версии только две: авторская и прокатная.

jb: В оригинале он начинается из будущего. Из 1909 -го года, с того момента как убивают Пэта Гэррэта. В оригинале в смыле в режиссерской версии?

админ: jb пишет: цитатаВ оригинале в смыле в режиссерской версии? Да.

Рост: Удалено за мат. Учитесь выражать мысли прилично! Админ.



полная версия страницы